ApexBerg Contact Center Consulting (2)

30.09.2009 00:00 Новости
Apex Berg провел аудит работы Контакт центра АО «Казахтелеком»
Компания Apex Berg Contact Center Consulting провела аудит Контакт центров, входящих в структуру компании «Казахтелеком». По итогам аудита выявлены возможности для снижения операционных расходов, разработаны единые стандарты обслуживания клиентов, а также проведен курс обучения руководителей...
24.04.2008 00:00 Новости
Компания Apex Berg приняла участие в форуме «Информационные системы для эффективного бизнеса»
В Москве 22 апреля 2008 состоялся открытый форум «Информационные системы для эффективного бизнеса». Организатор мероприятия компания Naumen. В ходе конференции сотрудники компании Naumen рассказали о своих продуктах, об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей. Клиенты и...