Naumen (10)

14.03.2016 17:57 Новости
OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов
Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная...
26.04.2013 14:08 Новости
Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10
В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10. Курганский...
26.11.2012 17:28 Новости
Открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI от Naumen
Компания Naumen, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS). Применение инструментов и технологий...
29.10.2012 15:13 Новости
Компания Naumen номинирована на премию «Человек года»
В 2012 году номинантом премии «Человек года в сфере информационных технологий» журнала «Деловой квартал» стал Александр Давыдов, председатель Совета директоров компании Naumen . На сегодняшний день премия «Человек года» в Екатеринбурге является одной из престижнейших региональных премий...
18.10.2012 15:27 Новости
Naumen управляет учебным процессом
В начале октября 2012 года IT-компания Naumen заключила договор на поставку модуля интеграции с ФИС ЕГЭ и приема для Хабаровской государственной академии экономики и права, а также для Челябинской государственной медицинской академии. Компания Naumen cтала первой IT-компанией, которая разработала ...
20.09.2012 15:22 Новости
Российская компания Naumen официально объявляет о выходе на рынок Филиппин
12 сентября компания Naumen в рамках официальной пресс-конференции в Маниле объявила о выводе своего решения Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был...
16.03.2012 15:45 Новости
Горячая линия помощи курильщикам успешно работает на решениях NAUMEN
Все больше россиян пользуются услугами консультативного телефонного центра помощи в отказе от потребления табака (КТЦ), открытого в ноябре прошлого года. В течение февраля и марта 2012 года за помощью в КТЦ обратилось более 1000 человек из разных городов страны. Центр создан при Санкт-Петербургском...
27.02.2012 19:39 Новости
Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО
Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра...
21.03.2006 00:00 Новости
Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза»
Приглашаем посетить семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза», который состоится 30 марта в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru). Темы семинара: основные задачи единой информационной системы в высшем учебном заведении;...
28.12.2005 00:00 Новости
Департамент образования города Москвы автоматизировал сопровождение проекта «i-Школа»
Завершен первый этап проекта автоматизации в Центре информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) Департамента образования г. Москвы. В ходе выполнения проекта в Центре были автоматизированы процессы сопровождения договоров и технической поддержки образовательного проекта «i-Школа»...