Бренды - детям

30.03.2018 Новости. «М5 Молл»: юные театралы научатся «оживлять» кукол на мастер-классе и посетят премьеру спектакля. Сразу несколько театральных мастер-классов от профессиональных актеров и гримеров Театра кукол пройдет в ТРЦ «М5 Молл» в апреле. Дети научатся пользоваться театральным гримом, узнают о том, как рождаются и обретают сценическую жизнь необычные актеры – куклы. Также юных гостей «М5 Молл» ждут увлекательные истории, сыгранные на молловской сцене актерами Театра на Соборной.Расписание театральных мастер-классов в апреле:1 апреля, в воскресенье, в «М5 Молл» пройдет мастер-класс «Кукловождение»...
20.12.2017 Мероприятия. "Bauer Experience" в Пензе. Впервые в рамках всемирной хоккейной программы "Bauer Experience" сезона 2017 года в городе Пенза на площадках современной "Дизель-Арены", при титульной поддержке сети профессиональных хоккейных магазинов "Наша Игра", были проведены тесты хоккейной экипировки мирового бренда "Bauer"! Мероприятие было закрытым и проводилось для воспитанников хоккейного клуба "Дизель" 2007 и 2008 годов рождения. Для юных хоккеистов была подготовлена специальная экипировка и дана возможность протестировать топовые клюшки, новые модели коньков и перчаток, а также инновационные...
15.12.2017 Мероприятия. Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган». III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном уголке Крыма, сафари-парке «Тайган». Организаторами Кампуса выступили Международный союз педагогов-художников, F.I.L.A. Russia – российское представительство группы компаний по производству товаров для художественного творчества F.I.L.A. Group, а также Комитет по культуре и вопросам охраны культурного наследия Республики Крым.Участниками Арт-Кампуса стали практикующие педагоги-художники, ученики художественных школ и студенты художественных вузов. Уже в...
28.11.2017 Новости. Автогородок «М5 Молл»: контрольная работа для юных инспекторов дорожного движения. Команда юных инспекторов дорожного движения из Скопина готовится к Всероссийскому конкурсу «Безопасное колесо» на дорогах Автогородка в «М5 Молл». Ребята, прибывшие в Автогородок ТРЦ на практике применят свои знания, – это четверо мальчишек и девчонок из 5-6 классов. Именно такие составы команд по условиям состязания будут представлять свои клубы и кружки на конкурсе. Основные требования– безукоризненное знание правил дорожного движения, неукоснительное их соблюдение и практическое применение в условиях...
28.08.2017 Консультации. Будущий первоклассник. Готовимся к школе: советы для родителей. Подготовка к школе – важная задача, которая сейчас стоит перед многими родителями. Конечно, вам понадобятся книги, тетради, школьная форма, все для письма и многое другое. Но главное: предстоит подготовить ребенка к новому важному этапу в жизни. И лучше делать это в игровой форме. Вот несколько хитростей от специалистов бренда 3M, которые помогут сделать учебный процесс проще и интереснее.1. Легок на подъемПоступление в школу кардинально меняет жизнь ребенка, поэтому родителям надо заранее подготовить его к будущим...
30.01.2017 Новости. 2016 – год покорения новых вершин для «Крошки Ру». В ноябре 2016 года компания «Крошка Ру» отметила свой 15-летний юбилей. Несмотря на объективное снижение покупательской способности населения, мы стабильно продолжаем набирать ребят в наши Студии и Центры раннего развития, расширяем географию присутствия, осваивая новые регионы, и даже выходим на новые рынки. В первую очередь, мы объясняем это высоким доверием к бренду «Крошка Ру» и, конечно, нежеланием экономить на образовании собственных детей.С осени 2016 года компания «Крошка Ру» тесно сотрудничает с Управлением ГИБДД ГУ МВД России...
10.05.2016 Новости. Новую детскую развивающую игру перзентовали специалисты АлтГУ. Сотрудник Алтайского государственного университета разработал новую детскую настольную развивающую игру под названием «Алтайские брусочки».Автором названия и самой игры выступили активный член Краевого совета отцов, сотрудник управления информатизации АлтГУ Олег Степанович Терновой и его сын Никита. Олег Степанович подчеркивает, что идея разработки игры пришла к нему, во время совместного творчества с сыном. «Алтайские брусочки» - это набор деревянных брусков определенной формы, выполненных из различных пород алтайской...
26.04.2016 Новости. Бренд Devar Kids запускает на российский рынок новую AR-книгу. Запуск новой «Азбуки» Devar kids намечен на начало июня. Весенне-летний сезон для бренда станет периодом запуска ряда знаковых продуктов, ключевым из которых является «Азбука». Исключительность лонча для компании связана с применением в разработке программного обеспечения AR-книги инновационной технологи AR Item Control, позволяющей читателю управлять персонажем с помощью команд. Подобная технология используется впервые среди продукции DK, известного своей новаторской ролью в развитии технологий Augmented Reality в России и...
25.04.2016 Новости. Всестороннее развитие Вашего малыша. Развивающая панель из серии "Исследуем и играем" от бренда Fisher-Price предназначена для тренировки интеллекта и навыков малыша посредством увлекательной игры. Изучение возможностей игровой панели откроет крохе интересный мир новых ощущений и эмоций. Ребенок сможет смотреться в небольшое зеркальце, вращать разноцветный валик, двигать гусеницу вправо и влево, крутить вокруг своей оси бабочку, щелкать переключателем вверх и вниз, а также передвигать цветные колечки на ручке панели. Высококачественная пластмасса, из которой изготовлена игрушка, ...
18.03.2016 Новости. DEVAR kids создает новый сегмент рынка книжной индустрии – книги с технологией AR. Один из самых успешных startup брендов России в 2015 году – DEVAR kids–заявляет о формировании революционно нового сегмента книжной промышленности с применением технологии дополненной реальности (Augmented Reality - AR). Всего за полгода присутствия на рынке продукция бренда DEVAR kids завоевала сердца потребителей и полки ритейлеров по всему миру. Живые раскраски, сказки, раскраски-игры, энциклопедии, созданные с применением дополненной реальности, стремительно ворвались в индустрию печатной продукции для...
21.10.2015 Новости. "Крошка Ру" в Инстаграм. Сейчас Instagram входит в число наиболее популярных социальных сетей и является перспективной платформой для продвижения бизнеса. Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями быстро и мотивирует к немедленным действиям. К тому же Instagram может использоваться буквально на ходу с помощью мобильных устройств. Выходит, это чуть ли не идеальная социальная сеть для современного человека, живущего в ускоренном темпе и режиме многозадачности.Все это не могло пройти мимо нашей компании. Тем более, что ядро...
18.07.2015 Новости. Компания LG Electronics стала партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве. Компания LG Electronics стала партнером всемирно известного проекта «Кидзания». В детском образовательном парке «Кидзания», который откроется в Москве осенью 2015 года, компания обеспечит интеграцию технологий LG в учебно-развлекательную зону парка и установит мультизональную систему кондиционирования воздуха Multi V IV на всей территории комплекса. Также благодаря сотрудничеству LG и Кидзании определенное количество билетов будет направлено на благотворительные цели. В процессе обучения в...
18.12.2013 Новости. Детские мастер-классы "Школа юного бармена" в кофейне Lavazza Espression. Сеть кофеен Lavazza Espression запустила проект «Школа юного бармена».Lavazza — это один из ведущих кофейных брендов в мире и визитная карточка Италии. Компания была основана в 1895 году и на протяжении более ста лет занималась исключительно производством кофе высочайшего качества. В 2007 г. открылась первая кофейня Lavazza Espression в Италии, (Турине), чтобы создать пространство, в котором царят кофе, творчество и уютная атмосфера.В кофейне Lavazza Espression на Покровке работает «Школа юного бармена». Бренд-шеф...
18.10.2013 Новости. Телеканал «365 дней ТВ» наградил лауреатов Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Почта России, Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» и «Учительская газета» объявили победителей Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». На церемонию награждения в Московский дворец детского творчества приехали школьники со всей России. В течение многих месяцев они присылали на конкурс сочинения в эпистолярном жанре – письма о Родине и любимых учителях, о близких людях и волшебных словах, о природе и олимпийцах среди нас. Самая популярная номинация конкурса – «Истории, легенды и подвиги моей...
08.10.2013 Новости. Интерактивная подружка - Сестричка Ученого щенка! Эксперты Fisher-Price®, изучающие роль общения в процессе раннего развития детей, уверены, что позитивное общение на доступном для понимания ребенка уровне является залогом активного изучения новых навыков. Именно эти исследования стали основной для разработки интерактивного Ученого щенка, ставшего бестселлером бренда. А специально для девочек Fisher-Price® представляет новинку коллекции «Смейся и Учись» - Сестричку Ученого щенка!Новинка обладает всеми преимуществами интерактивной развивающей игрушки – она разговаривает, поет песенки и...