14.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4879; сегодня: 2.

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

02 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания".

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• сформировать систему внутренних стандартов заведения;

• задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;

• построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;

• понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;

• свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения

Программа:

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?

Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

Стандарт, как описание рабочего процесса

Возможные виды стандартов

Возможное содержание стандартов

Что может быть описано в стандартах заведения

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

Что даст заведению система стандартов?

Что важно понимать, начиная работу над стандартами?

Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

Базовая схема разработки системы стандартов

Дополнительные возможности и инструменты

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

Доведение стандартов до конечных исполнителей

Сопутствующие мероприятия

Внутренний PR

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов

Контроль выполнения стандартов «изнутри»

Система получения обратной связи от посетителей

Применение методики «Таинственный посетитель»

Адаптация новых сотрудников

Аттестация сотрудников

Система многосторонней оценки сотрудников

Пятизвездочный сервис

Секрет не в знании, а в действии!

Поощряйте инициативу

Гарантированное качество сервиса

Сценарии – первый шаг к стандартам

Большинство клиентов молчат

«Звезда за сервис» Майкла Хеппелла

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия:

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...