07.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2611; сегодня: 3.

EVENT: где узнать и как научиться

EVENT: где узнать и как научиться

Появление огромного количества event-агентств на московском рынке в частности, и на российском, вцелом, подтверждает, что организация самых разных праздников, мероприятий, деловых событий является важным звеном в цепочке работы любого предприятия. Сплотить команду, повысить уровень лояльности сотрудников, поздравить юбиляров, отметить день рождения компании, провести пресс-конференцию, тренинг – вот немногие из задач, которые каждодневно решают сотрудники event-агентств. Но, к сожалению, не все из них способны эффективно достичь поставленных целей из-за нехватки необходимых навыков, опыта и, конечно же, специального образования.

Где же event-менеджеру приобрести необходимые знания и опыт? Зачастую это происходит по мере реализации проектов. Обучение осуществляется «на местах», т.е. методом проб и ошибок, а соответственно, без недовольных клиентов здесь тоже не обойтись. Кто же захочет, чтобы на нем отрабатывали свои навыки «желторотые птенцы», когда от мероприятия зависит подписание важного многомиллионного контракта?

Определимся, какие же знания необходимы профессиональному event-менеджеру. Вот примерный список того, что он должен знать и уметь:

- грамотный русский, а возможно, и английский язык. Писать нужно без ошибок, используя различные стилистические приемы и обороты. Ведь от того, как написано коммерческое предложение, будет зависеть положительный или отрицательный ответ заказчика;

- навыки оратора необходимы при проведении презентаций реализуемого проекта в рамках тендера;

- навыки делового общения, как устного, так и письменного, проведение переговоров на уровне первых лиц;

- отличное знание различных графических редакторов, баз данных и электронных таблиц;

- антикризисный менеджмент, управление кризисами и урегулирование конфликтов;

- знание основ рекламы, Public Relations, ориентация в понятиях «целевая аудитория», «целевое воздействие», «рекламная стратегия и тактика», «бриф»;

- знания в области психологии;

- составление и написание брифов и технических заданий;

- бюджетирование проектов, составление смет и финансовое обоснование предложений;

- изучение и внедрение новых технологий;

- формирование базы площадок, артистов, ведущих, фотографов, видеооператоров и других подрядчиков;

- навыки написания сценариев, режиссерское участие в составлении плана события;

- контроль над взаимодействием всех служб на мероприятии (логистические знания), способность незамедлительно решать возникающие проблемы;

- устойчивость к стрессу, коммуникабельность, креативность, обучаемость, способность работать в команде, пунктуальность и ответственность;

- готовность расти и развиваться, посещать специализированные выставки, масштабные проекты и PR-мероприятия для приобретения нового опыта;

- и самое главное, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, построенных на полном доверии заказчика действиям всего агентства и отдельных его менеджеров.

На данный момент, ситуация такова, что большинство event-менеджеров едва справляются с формированием коммерческого предложения в примитивном формате Word. О креативности и ответственности, к сожалению, говорить даже не приходится.

Ситуация в стране с профессиональным образованием для event-менеджера также крайне неблагоприятна. На данный момент лишь один ВУЗ – Институт повышения квалификации государственных служащих – осуществляет подготовку подобных специалистов в рамках программы по профессиональной переподготовке. В июне 2008 года стены Института покинули первые выпускники курса «Event-менеджмент», в числе которых двое сотрудников Агентства событий «RePublique». Неоспоримым преимуществом данной образовательной программы перед массой тренингов и прочих специализированных курсов является ее длительность (около года) и насыщенность, в рамках которой слушатели могут получить не только финансовые, экономические, психологические знания, но и необходимые «фишки» в работе event-менеджера, а также ознакомится с ценнейшим опытом преподавателей ВУЗа в организации и проведении мероприятий.

Полученное новое образование позволит сотрудникам избежать многих ошибок в реализации проектов, выбрать правильный формат события, проработать сценарий в соответствии с задачами, которые поставил заказчик. Ведь желание заказчика и его цели должны быть законом для профессионального event-менеджера.


Ньюсмейкер: Агентство событий RePublique — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...