08.05.2014 11:21
Новости.
Просмотров всего: 8228; сегодня: 1.

Global Bilgi меняет подход к обучению персонала

Global Bilgi меняет подход к обучению персонала

Международный call-центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект смешанного дистанционного обучения своих сотрудников, которое сочетает в себе электронные курсы, коучинги, калибровочные сессии и геймификацию. Новая система уже за неделю позволила обучить более 100 человек из 4 городов Украины.

Для улучшения предоставляемых услуг и повышения качества обслуживания абонентов отдел обучения call-центра Global Bilgi с апреля 2014 года начал использовать в тестовом режиме новый формат – Blended Distance Learning. Смешанное обучение это сочетание нескольких методов – тренинги, электронные курсы, коучинги и калибровочные сессии. Данный формат позволяет значительно экономить деньги, проводить обучение, не смотря на ситуацию в обществе, а также местонахождение сотрудников. К тому же молодое поколение Y привыкло в наше время получать информацию с помощью компьютера и интернета, а такой вид обучения отлично помогает воспринимать информацию и усваивать ее.

Сегодня информационные технологии не стоят на месте, а поколение Y достигло возраста, когда можно официально трудоустроиться, работодателям необходимо находить новые методы работы с персоналом, которые были бы и эффективными и интересными для молодого поколения. Одним из таких методов является дистанционное обучение - способ обучения на расстоянии, при котором тренер и участники тренинга физически находятся в различных местах, используя при этом аудио- и видеотехнику, интернет, компьютер и специальное ПО.

«Подобные тренинги – это новый вид обучения для нас, и в дальнейшем мы также планируем их проводить для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в максимально сжатые сроки. Такие тренинги позволяют обучать одновременно сотрудников, находящихся в разных локациях Global Bilgi – в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Сумах. Это в свою очередь позволяет нам быть максимально гибкими и быстро реагировать на изменения в продукте Заказчиков, независимо от проекта, месторасположения и положения в стране», сказала Руководитель группы обучения Global Bilgi Елена Золотарева.

«Также мы активно используем геймификацию. С помощью игр мы прививаем представителям поколения Y, которые согласно исследованиям психологов являются достаточно эгоистичными личностями, добродушие, клиенториентированный подход и желание помочь, - отмечает Елена. – Благодаря играм мы позволяем учащимся вжиться в роль потребителей, посмотреть на них со стороны».

Так новый подход к обучению персонала в Global Bilgi позволил обучить более 100 сотрудников всего за неделю, не смотря на ситуацию в стране и место нахождения тренеров.


Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...