29.04.2015 08:03
Новости.
Просмотров всего: 4868; сегодня: 4.

Управлению брендами класса «люкс» будут учить в институте высшего образования Глион

Управлению брендами класса «люкс» будут учить в институте высшего образования Глион

Институт высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education), входящий в тройку лучших вузов мира для получения высококлассного международного образования в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом, представляет новую специальность – «управление брендами класса «люкс». Обучение новой специальности начнется в июле.

Специалисты Глион разработали уникальную программу, ориентированную на изучение индустрии продуктов и услуг класса «люкс» в рамках получения ученой степени в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Новая специализация была разработана в тесном сотрудничестве с лидерами «люксовой» индустрии. Программа обучения включает анализ практических примеров, интервью и семинары и будет преподаваться на последнем году освоения курса бакалавриата общей продолжительностью 3,5 года.

Разработка учебного плана велась специалистами Глион в партнерстве с миланской Domus Academy. Domus – престижная итальянская школа дизайна, пользующаяся высочайшей репутацией в сферах дизайна, моды и архитектуры. Благодаря этому сотрудничеству, студенты получают возможность посещать семинары, организуемые Domus и отраслевыми партнерами в Милане. В число таких партнеров входят, в частности, Cartier, Christie's, De Beers, Moncler и Salvatore Ferragamo.

«Это очень увлекательный период для Глион, - отметила Джуди Хоу (Judy Hou), главный исполнительный директор Института высшего образования Глион. - За последние 10 лет наши выпускники сумели завоевать доверие компаний-владельцев высококлассных брендов, стремящихся предоставлять своим клиентам уникальное обслуживание. Отныне Глион готовит первоклассных специалистов не только для отелей и курортов, но и для индустрии моды, розничной торговли, банковского сектора и авиационных компаний».

Стимулом для введения новой специальности послужил рост спроса на выпускников Глион в «люксовом» секторе. Программа ориентирована на обучение студентов уникальным навыкам, способным предоставить им конкурентные преимущества для успешного начала карьеры в этом секторе. В состав учебного плана входят курсы по разработке сервисов и продуктов класса «люкс», основам управления «люксовыми» брендами, коммуникациям и медиа-планированию.

Новая специальность в полной мере отвечает общему направлению деятельности Глион, ориентированному на подготовку специалистов для успешного начала международной карьеры в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. По данным составленного Deloitte отчета о тенденциях в сфере брендов класса «люкс» за 2014 год, в 2012 году на долю 75 лучших «люксовых» торговых марок пришлось 172,2 млрд. долл. США совокупного объема продаж в секторе, а среднегодовой темп роста составил 14,3% (2010-2012 гг.). Столь впечатляющие показатели частично являются результатом повышения качества клиентского обслуживания в первоклассных розничных сетях и финансовых учреждениях.

«Глион учит студентов оптимизировать клиентское обслуживание посредством практического изучения, инноваций, внимания к деталям, реагирования на потребности клиентов и индивидуального подхода к обслуживанию, - добавила г-жа Хоу. - Это и есть отличительной частью их профессиональной ДНК».


Ньюсмейкер: Glion Institute of Higher Education
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...