21.01.2019 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 12289; сегодня: 5.

Digital Branding 2019. Полный курс digital маркетинга от лидеров рынка

Курс Digital Branding — это уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Студенты учатся ставить реалистичные бизнес- и маркетинговые цели в новом медиаокружении, интегрировать digital-платформы и технологии в существующие маркетинговые планы, проводить оценку новых трендов, разрабатывать оптимальные маркетинговые программы и оценивать рыночные результаты.

Обучение полностью строится на решении реальных кейсов ведущих брендов.

Дипломные проекты выпускников курса Digital Branding использованы в рекламных кампаниях ведущих брендов!

Курс Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.

Преподаватели курса — это практикующие специалисты, лидеры рынка в каждой области digital-коммуникаций.

В программе курса:

- Digital Strategy;

- Digital Media Strategy & Planning;

- Digital-аналитика для брендов;

- Поисковый маркетинг;

- Performance marketing;

- Mobile Marketing;

- Video & YouTube;

- Big Data Marketing;

- Programmatic;

- Social Media Marketing;

- Digital PR;

- Native Ads. Content Management;

- Тренды и спецпроекты;

Для кого этот курс?

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также сотрудников рекламных агентств, заинтересованных в эффективном использовании инструментов digital-маркетинга.

Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital- и SM-маркетинге, так как представляет стратегические принципы работы в новых средах для продвижения бренда и решения маркетинговых задач.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний — Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», МИА «РИА», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Philips, «Райффайзен Банк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Когда: с 4 февраля по 15 июня 2019 года.

Где: г. Москва, центр ArtPlay на Яузе.

Календарь: понедельник и среда с 19:00 до 22:00, суббота с 11:00 до 17:00.

Действующие акции:

1. При регистрации до 1 февраля действует скидка 10%.

1. При регистрации на курс вместе с другом – каждый получает 30% скидку.


Ньюсмейкер: Digital Branding
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...