Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 18.06.2019: публикаций: 18015
Мероприятия. Опубликовано 09.04.2019 12:09  Просмотров всего: 1654; сегодня: 2.

Акселератор социальных инноваций объявляет набор предпринимателей

Акселератор социальных инноваций объявляет набор предпринимателей

С 15 марта по 15 апреля проходит конкурсный отбор в Акселератор социальных инноваций, который запущен в рамках III форума социальных инноваций регионов. Целью организаторов мероприятия является поддержка социально ориентированных стартапов, работающих в следующих направлениях:

- здоровье;

- образование и карьера;

- улучшение качества жизни инвалидов и людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- активное долголетие;

- улучшение качества жизни животных.

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 15 апреля на сайте форума в разделе Акселератор.

Экспертное жюри оценит их по нескольким критериям: идея и продукт, команда, размер потенциального рынка, конкуренция и срок реализации проекта.

Команды, прошедшие отбор, получат возможность бесплатно пройти 8-недельный онлайн-курс, который даст дополнительный стимул проекту, поможет его основателям найти партнеров, менторов и единомышленников.

Акселератор стартует 22 апреля и будет работать в течении двух месяцев. Каждая неделя будет посвящена конкретной теме.

Первая неделя. Коучинг. Профессиональный тренер поможет проработать цели проекта на курс и ближайшие несколько лет; расскажет о том, что такое тайм-менеджмент и подскажет каждому предпринимателю, как эффективно выстроить свой рабочий график.

Вторая и третья неделя. Маркетинг. Опытные специалисты расскажут обо всех нюансах упаковки продукта, о том, как определить целевую аудиторию и правильно представить продукт на рынке.

Четвертая неделя. Менеджмент. Инновационной компании необходимо знать и применять современные подходы к управлению персоналом. Какой из них будет самым подходящим для вашего бизнеса?

Пятая неделя. Право. Юридические нюансы работы стартапа на территории РФ, налогообложение, бухучет - обязательные знания каждого руководителя. Предприниматели также узнают немало интересного о том, как работать на международных рынках.

Шестая неделя. Финансы. Вместе с экспертом предприниматели проработают бизнес-план, узнают о способах оценки компании, прогнозирования прибыли и других важных показателях.

Седьмая неделя. Инвестиции. Предпринимателям расскажут про раунды финансирования, типах инвесторов, способах поиска инвестиций и дальнейших экзитов.

Восьмая неделя. На завершающей неделе пройдут сессии вопросов и ответов.

Каждую неделю, по понедельникам, будут проходить вебинары, во время которых предприниматели получат от экспертов-кураторов задания по улучшению проектов.

Дополнительно к общей программе приглашенные спикеры проведут несколько вебинаров по следующим темам:

- измерение социального воздействия;

- выстраивание эффективного питча;

- создание продающей презентации.

Также участники акселератора смогут участвовать во всех мероприятиях, проходящих в преддверии и во время III Форума социальных инноваций регионов.

“Государство и бизнес все больше внимания уделяют социальной сфере, и это не может не радовать, ведь уровень счастья в государстве определяется, прежде всего, качеством жизни населения, - говорит Ольга Филатова, руководитель Акселератора социальных инноваций. - Социально-ориентированные проекты - не просто хобби или благотворительность. Они также дают возможность предпринимателям зарабатывать деньги, масштабировать бизнес и выходить на международные рынки”.

Контакты для предпринимателей: Ольга Филатова, руководитель Акселератора социальных инноваций: +79219248429, accelerator@social-forum.ru.


Ньюсмейкер: Форум социальных инноваций
Телефон: +79219248429
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: