26.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11805; сегодня: 1.

Стартовал конкурс методических разработок в формате видео образовательного математического сайта Exponenta.ru

Образовательный математический сайт Exponenta.ru объявляет о начале приема работ на видеоконкурс, участники которого получат возможность разместить на канале сайта Exponenta.Ru на YouTube.com свои методические разработки в формате видео, ориентированные на использование математических пакетов в учебном процессе, а также решенные с использованием математических пакетов и оформленные при помощи видео задачи. Конкурс продлится до 30 июня, его итоги будут подведены в июле текущего года.

В рамках XXII конкурса студенческих и методических работ (http://exponenta.ru/educat/competit/competit.asp) сайт Exponenta.ru – интернет-проект компании Softline, посвященный применению универсальных математических пакетов (MATLAB, Mathcad, Maple, Mathematica) в образовании и науке, – объявляет новый конкурс в формате видео. Его участникам предоставляется возможность разместить на канале сайта Exponenta.Ru на YouTube.com:

– свои методические разработки в формате видео, ориентированные на использование математических пакетов в учебном процессе;

– решенные с использованием математических пакетов и оформленные при помощи видео задачи.

Концепция конкурса отражает современный подход преподавания с использованием инновационных и мультимедийных возможностей. Методическая разработка в формате видео может представлять из себя видеолекцию, видеоурок или записанную на видео инструкцию по оформлению лабораторной работы. Данный формат является более удобным для подачи материала и обмена готовыми разработками между сообществом преподавателей, а также простым для восприятия материала студентами.

Присланные на конкурс работы будут доступны для просмотра и свободного скачивания любыми посетителями сайта Exponenta.Ru.

Победитель определится в соответствии с результатами наибольшего количества просмотров его видеоработы. Лучший конкурсант получит сертификат на пять тысяч рублей на программное обеспечение от интернет-магазина лицензионного софта Allsoft.

В видеоконкурсе могут участвовать как преподаватели, так студенты и аспиранты. Работы можно присылать по адресу: info@exponenta.ru. Требования для видео на конкурс для загрузки в YouTube.com:

– размер не более 2 ГБ,

– длина не более 15 минут,

– в одном из множества форматов.

Более подробную информацию можно получить здесь: http://upload.youtube.com/my_videos_upload.

Exponenta.ru (http://exponenta.ru) – образовательный математический сайт для студентов и преподавателей, использующих научное программное обеспечение (Mathcad, Matlab, Mathematica, Maple и др.). Сайт существует с сентября 2000 года, принадлежит компании Softline. С лета 2010 года является партнером проекта ИТ-ПРОРЫВ, призванного выявлять и поддерживать инноваторов в области IT-технологий.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

Тел: (495) 232-00-23, доб.0134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2618 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...