15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4052; сегодня: 3.

Внедерние BMS Service Desk в компанию БМС Сервис

Компания БМС Софт может не только разрабатывать стандартные компьютерные программы, а так же быстро и эффективно создавать и внедрять кастомизированые решения, основываясь на личных пожеланиях заказчика. Сейчас наша компания находится на финальном этапе внедрения кастомизированной версии своего продукта BMS Service Desk в компанию «БМС Сервис».

Компания-заказчик является широкопрофильным системным интегратором на украинском IT-рынке. Поэтому для того, что бы быстрее и на более высоком уровне взаимодействовать со своими клиентами, компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки - Service Desk. Эта система позволит им контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Целью создания Service Desk является обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.

Для многих клиентов Service Desk - это окно, через которое они могут увидеть и оценить профессионализм, уровень сервиса, предлагаемые всей организацией или департаментом. Ключевое преимущество системы состоит в обеспечении информацией для принятия решений, в частности, данными об использовании ресурсов персонала, каком-либо недостатке услуг, производительности, выявлении необходимости обучения клиентов, управлении сопутствующими издержками.

Основной «фишкой» BMS Service Desk является:

• Интуитивно понятный Web-интерфейс

• Предоставление инструмента для настройки автоматизации бизнес-процессов

• Гибкая архитектура системы

• Возможность предоставления техподдержки пользователю

При этом:

• Единое информационное пространство

• Разграничение доступа в соответствии с ролями в бизнес-процессе

• Единая точка входа

• Полная картинка для менеджмента

• Возможность масштабирования и гибкой настройки системы

BMS Service Desk была разработана на основе нашей же платформы BMS Enterprise Platform и кастомизирована под потребности именно компании «БМС Сервис».

На данный момент наша компания уже реализовала первостепенной важности функции BMS Service Desk, к примеру:

- регистрация и обработка инцидентов (обращений клиентов в сервисный центр с целью ремонта/замены оборудования);

- операции с проведением этого оборудования по складу;

- логистика (доставка от/до клиента, дилера, поставщика);

- печать всех сопутствующих документов

-склад

В скором времени система будет проинтегрирована с системой финансового учета 1С. Это даст возможность обменивать информацию по наличию или отсутствию оборудования между BMS Service Desk и системой 1С.

После интеграции БМС Софт будет вводить систему BMS Service Desk в эксплуатацию компании «БМС Сервис» и проводить тренинги по работе с программой.


Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...