12 апреля компания DIRECTUM совместно с консалтинговой компанией
"ИНСЕРТ" (г. Нижний Новгород) провели совместный семинар по применению прикладного программного обеспечения в современных системах менеджмента качества (СМК).
Это первое совместное мероприятие компаний DIRECTUM и "ИНСЕРТ", а так же первый семинар в Нижнем Новгороде, посвященный прикладному программному обеспечению в сфере менеджмента качества.
Целью семинара являлась демонстрация результативности и специфики использования прикладного программного обеспечения, в том числе, систем электронного документооборота, в системах менеджмента качества. На семинаре выступили с различными докладами специалисты компаний DIRECTUM и "ИНСЕРТ", а так же сторонние эксперты в области менеджмента качества. В работе также приняли участие руководители различных подразделений и специалисты по СМК и ISO предприятий Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Основные вопросы СМК были затронуты в докладе Игоря Лисаченко, директора консалтинговой фирмы "ИНСЕРТ" - "Область применения программного обеспечения в СМК". Дмитрий Шварев, директор негосударственного образовательного учреждения "Специальная подготовка по качеству", (г. Нижний Новгород), выступил с докладом "Инструментарий для оценки возможностей технологических процессов и анализа измерительных систем".
Особое внимание было уделено теме автоматизации СМК. Решение этого вопроса представил Тимур Меджидов, руководитель проекта DIRECTUM. Его доклад "Система DIRECTUM – средство автоматизации СМК" был посвящен механизмам снижения временных и трудовых затрат при использовании DIRECTUM в СМК. В частности, рассматривалось сокращение сроков создания документов по СМК – за счет возможности создания готовых шаблонов, согласования и пересмотра документов – за счет механизма задач, поиска документов – за счет хранения документов в едином хранилище и развитых механизмов поиска. Кроме того, в докладе обосновывалось сокращение трудоемкости ведения записей и проведения аудитов СМК, благодаря автоматическому фиксированию данных по ходу протекания процесса и формированию соответствующих отчетов.
Для участников семинара проводились консультации по вопросам интеграции СЭД и СМК: как организовывать процесс работы с документами, как скоординировать действия пользователей в системе, как формировать и использовать отчеты для проведения внутренних и внешних аудитов.