Компания WebSoft выпустила новую версию сервиса MyLMS и перенесла его на новую площадку. Сервис переехал на tools.hrm.ru и доступен теперь для всех зарегистрированных пользователей ведущего кадрового портала HRM.RU. С помощью данного сервиса любая компания или частное лицо могут получить доступ к «персональной» системе дистанционного обучения для обучения и тестирования своих сотрудников, клиентов или партнеров, а также к Виртуальному классу 2.0 для проведения on-line семинаров, к редактору электронных курсов CourseLab Teamwork для создания собственных дистанционных учебных курсов, к библиотеке готовых электронных курсов WebSoft, которая в ближайшее время пополнится курсами нескольких партнеров, а также к новому шаблону «Карьерный портал» для размещения вакансий и поиска кандидатов через специально создаваемый Интернет-портал компании.
Компания WebSoft, лидер российского рынка систем дистанционного обучения, и ведущий кадровый портал HRM.RU представляют интернет-сервис – TOOLS.HRM, предоставляющий средства для электронного обучения, тестирования, проведения вебинаров и создания электронных учебных курсов широкому кругу пользователей. Этот сервис начинал свою работу в рамках проекта MyLMS, но с целью популяризации технологий электронного обучения с мая 2011 года услуги по организации виртуального учебного центра теперь стали предоставляться для всех зарегистрированных пользователей портала HRM.RU в рамках проекта TOOLS.HRM. При этом все ранее зарегистрированные в системе пользователи сохранили свою авторизацию и уникальные адреса в домене mylms.ru, которые теперь автоматически перенаправляются на tools.hrm.ru.
Сервис TOOLS.HRM по-прежнему ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, тренинговые и консалтинговые компании, учебные центры и другие организации, которые заинтересованы в технологиях e-Learning, но пока не готовы к внедрению системы дистанционного обучения на своих интранет- или Интернет-ресурсах. С помощью сервиса любая компания или частное лицо могут получить доступ к «персональной» системе дистанционного обучения (СДО/LMS) для обучения и тестирования своих сотрудников, клиентов или партнеров. Современные технологии, лежащие в основе данного сервиса, являются не просто инструментами для решения базовых задач, но позволяют полностью автоматизировать ключевые процессы в области поиска, обучения и развития персонала.
Cовременные технологии, лежащие в основе данного сервиса, являются не просто инструментами для решения базовых задач, но позволяют полностью автоматизировать ключевые процессы в области поиска, обучения и развития персонала, что в свою очередь дает возможность:
Снизить расходы на обучение
Обеспечить более широкий охват сотрудников обучением
Быстрее реагировать на происходящие изменения с помощью дистанционных средств обучения
Стандартизировать обучение
Обеспечить комплексную пре- и пост-тренинговую поддержку
Снизить нагрузку на преподавателей и учебные помещения
Повысить контроль за результатами обучения
Индивидуализировать и персонализировать учебный процесс
Создать персональный или корпоративный портал в сети Интернет под своим доменным именем, обеспечивая этим развитие собственного бренда как среди своих клиентов (реальных и потенциальных), так и среди сотрудников и партнеров, организуя единое информационное пространство, позволяющее консолидировать и эффективнее использовать накопленные знания и опыт.
В рамках проекта TOOLS.HRM пользователи кроме доступа к СДО получают также дополнительные возможности по использованию:
- Карьерного портала, нового сервиса для размещения вакансий и поиска кандидатов через специально создаваемый Интернет-портал компании клиента, с возможностью поиска кандидатами открытых вакансий по интересующим параметрам, и отправки своего резюме непосредственно с данного Карьерного портала, а также с возможностью назначения кандидатам тестов и проведения видео-интервью;
- Виртуального класса 2.0 для проведения вебинаров и видеоконференций с одновременным участием большого количества (до нескольких сотен) сотрудников, клиентов или партеров компании, с возможностью организации многосторонней видео- и аудио-трансляции;
- Редактора электронных курсов CourseLab Teamwork для коллективной разработки собственных дистанционных учебных курсов. Редактор позволяет работать над одним и тем же курсом одновременно сразу нескольким авторам, а созданный курс на этапе рецензирования могут просматривать другие пользователи, оставляя свои комментарии разработчикам данного учебного материала прямо на слайдах курса;
- библиотеки электронных курсов WebSoft, насчитывающей более 60 готовых курсов. В ближайшее время библиотека будет пополнена еще несколькими сотнями электронных курсов, разработанных компаниями - партнерами WebSoft
Рис. Пример оформления Карьерного портала, создаваемого в рамках проекта TOOLS.HRM
Для доступа к сервису TOOLS.HRM необходимо зарегистрироваться на сайте HRM.RU и на своей персональной странице создать аккаунт в сервисе TOOLS.HRM. После этого пользователь становится администратором своего «персонального» экземпляра СДО, размещенного на tools.hrm.ru
Получив доступ к сервису TOOLS.HRM, пользователь может:
настроить внешний вид и структуру своего учебного портала (на котором будут обучаться и проходить тестирование пользователи) и зарегистрировать учебный портал под своим уникальным доменным именем
зарегистрировать обучаемых, присвоить им логины и пароли для доступа к своему учебному порталу
импортировать в базу свои учебные материалы, удовлетворяющие стандартам SCORM (версии 1.2, 2004) или AICC
использовать электронные курсы и тесты, входящих в библиотеку WebSoft
создавать профессиональные интерактивные электронные курсы, не обладая квалификацией программиста и дизайнера
назначать обучаемым курсы и тесты
контролировать процесс обучения, строить аналитические отчеты по результатам обучения
информировать сотрудников о новостях учебного центра или своей компании (размещая новости, нормативные документы и др.)
организовать сбор и анализ обратной связи от пользователей
общаться с коллегами на форумах и блогах
проводить вебинары и видеоконференции для коллег, клиентов или партнеров
размещать открытые вакансии в Интернет на специальном Карьерном портале и организовывать сбор резюме от кандидатов
Возможности сервиса по дистанционному обучению и тестированию предоставляются совершенно бесплатно для компаний с числом пользователей до 100 человек. Также, всем пользователям сервиса предоставляется бесплатный доступ к 5 электронным учебным курсам из библиотеки WebSoft. Для компаний с числом пользователей более 100 человек предлагаются различные доступные тарифные планы.
По словам Генерального директора WebSoft Алексея Королькова: «Предоставление Интернет-услуг в рамках нового проекта TOOLS.HRM делает технологии электронного обучения еще доступнее для предприятий малого и среднего бизнеса России и стран СНГ. Для HR-менеджеров самых различных компаний появление этого проекта означает получение дополнительных инструментов для подбора, обучения, тестирования и развития персонала. Небольшие компании, не имевшие раньше возможности приобретения дорогостоящих комплексных систем, теперь могут по доступной цене, или даже совершенно бесплатно, получить возможность использования современного, многофункционального, надежного сервиса, созданного на базе системы системы WebTutor, успешно используемой в крупнейших банках, страховых, производственных и телекоммуникационных компаниях.»
Итак, персональный компьютер, выход в Интернет и Ваше желание опробовать новые технологии, применять новые инструменты и развивать бизнес своей компании – это все, что нужно для того, чтобы создать собственный виртуальный учебный центр в рамках проекта TOOLS.HRM и приступить к его использованию.
Добро пожаловать на TOOLS.HRM!