Компания «Мир детства» стала призером в одной из номинаций конкурса «Рекламный модуль года», проводимого компанией «РОМАРТ». Конкурс направлен на пропаганду грудного вскармливания. Сотрудничество в этом направлении компании РОМАРТ и «Мира детства» длится уже не первый год.
Конкурс проводится с 2007 года. Победители определялись по итогам голосования посетителей сайта будущих и молодых родителей www.posobie.info в нескольких номинациях. В основном конкурсе этом году оценивались рекламные модули, размещенные в 2010 году на страницах популярных печатных изданий: «Пособие по грудному вскармливанию», «Мы за грудное вскармливание», «Пособие для родителей», «Пособие по грудному вскармливанию и уходу за ребенком первого года жизни», «Пособие для будущей мамы», «От младенчества до школы» и «Скоро в школу». Помимо того, в рамках конкурса прошло голосование по номинации «Любимая торговая марка». В этой номинации победителями названы три известных бренда - «Pampers», «Бепантен» и «Мир детства».
«Для нас диплом этого конкурса – важное подтверждение признания наших потребителей. Важно, что мамы оказывают доверие продукции компании «Мир детства». А мы, в свою очередь, стремимся усилить эту связь, производя новые товары, которые будут по душе малышу и его родителям», - говорит директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.
Компания «Мир детства» всесторонне поддерживает грудное вскармливание. Ведь только материнское молоко способно удовлетворить все потребности малыша в питательных веществах и витаминах и формирует надежную иммунологическую защиту в организме. Эксперты компании участвуют в разработке пособий, проясняющих, что грудное вскармливание способствует быстрому развитию ребенка.