Интернет-магазин 5B.ru предлагает большой выбор бизнес–литературы для тех, кто только начинает путь специалиста, а также для профессионалов, желающих повысить свои уровень и мастерство.
На сайте действует удобный механизм совершения покупки. Для оформления заказа достаточно выбрать нужные вам книги, диски или периодику, ввести данные к заказу (например, имя, телефон для связи и адрес доставки).
Для удобства использования сервиса вы можете связаться с менеджером тремя доступными способами через службу заказов:
(499) 148–99–70,
Email: shop@5b.ru
Консультации по ICQ:203086762
Время работы магазина с 9 до 18
Доступна курьерская доставка по Москве
Попробуйте сами:
Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.)
Издание переводное
Издательство: Дело и сервис
Автор: Брюс Кинг, 2012 год
Обьем - 224 с., мягкая обложка.
ISBN 978-5-8018-0562-7
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.
Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!
«Шпоры» для босса или как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
Издательство: Дело и сервис
Автор: Жданкин Н.А., 2011 год
Обьем - 368 с., твердая обложка.
ISBN 978-5-8018-0561-0
В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой для принятия эффективных управленческих решений. Рассмотрены вопросы постановки СМК, разработки эффективной стратегии развития, оптимизации оргструктуры, измерения мотивации персонала, совершенствования системы стимулиро-вания, развития системы обучения, внедрения KAIZEN, сбалансированной системы показателей, KPI и др.
Инвестиционный анализ и оценка бизнеса
Учебное пособие (пер. 2-го англ. изд.)
Издание переводное
Издательство: Дело и сервис
Автор: Кэхилл М., 2012 год
Обьем - 432 с., твердая обложка.
ISBN 978-5-8018-0556-6
Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет оцениваться в случае ее продажи.
Среди ключевых вопросов: генерация прибыли, роль рисков, влияние на биржевую стоимость акций компании, укрепление финансового состояния и раскрытие перспектив, алгоритм принятия организационных решений и др. Представлены практические ситуации, расчеты, контрольные вопросы.