Компания ИнфраМенеджер объявляет о выпуске новой версии ITSM - решения
ИнфраМенеджер v5.2, в которую вошел редактор рабочих процедур WorkFlow.
Мы сделали инструмент для настройки ИТ-процессов за пределами традиционных представлений о Service Desk. Теперь ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать сугубо технологичные, невидные пользователям, но так нужные ИТ-подразделениям ИТ-операции – диагностику, регламентные работы, администрирование и мониторинг.
Ping оборудования, выполнение скриптов по передаче данных из системы в систему, предоставление доступов к информационным ресурсам и т.д. - все это может быть быстро настроено в системе ИнфраМенеджер и будет автоматически выполняться по нужным правилам в нужный момент.
Таким образом, ITSM-система ИнфраМенеджер стала первой комплексной российской системой управления ИТ-сервисами и позволяет не только реализовать Учет ИТ, Управление Конфигурациями, Service Desk, мониторинг оборудования, но и автоматизировать ИТ-операции за пределами первой/второй линии поддержки.
При этом решение остается простым в установке и настройке, и благодаря этому доступно любым ИТ-подразделениям компаний на территории стран СНГ.
Система ИнфраМенеджер сама выберет процедуру, по которой будет действовать в определенное время. Все, что требуется от ИТ-специалистов – продумать алгоритм поведения системы для нужной ситуации и нарисовать его в графическом редакторе WorkFlow.
Графический редактор делает перекладку алгоритма на язык системы удобной и интересной. Из готовых элементов, как из деталей конструктора, ИТ-специлисты могут настраивать и автоматизировать процессы любой сложности, цикличности или параллельности, без какого-либо программирования и длительного обучения администратора системы.