30 мая компании UnMedia и Amiro.Studio проведут бесплатный семинар из серии "Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете". На семинаре будут рассмотрены вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний. Подробнее о семинаре http://www.unmedia.ru/seminar/300507
В последнее время Интернет из среды общения все больше превращается в среду для бизнес-общения. Сайт компании из аналога бумажного буклета превратился в мощный маркетинговый инструмент, пренебрегать возможностями которого неблагоразумно. Что делать компаниям, которые не хотят упускать реальной возможности заработать деньги? Об этом идет речь на еженедельных бесплатных семинарах, которые постоянно проводит холдинг UnMedia.
Очередной семинар посвящен двум важным темам - поисковой оптимизации сайта и профессиональной подготовке SEO специалистов, и по существу ответит на интересующие владельцев веб-ресурсов вопросы. Во-первых – как привлечь на сайт целевых посетителей? Ответ на этот вопрос содержится в докладе Николая Евдокимова
«Поисковая оптимизация сайта: внутренние факторы». Автор поделится основными секретами поисковой оптимизации, в том числе – оптимизации контентного наполнения, внутренней структуры сайта и HTML кода страниц. Во-вторых - где получить профессиональные знания по поисковой оптимизации? Ответ содержится в докладе Игоря Артеменко «Профессиональная подготовка SEO-специалистов». Кроме того, на семинаре будет презентован учебный центр
«Продвижение.Net», в создании которого, помимо холдинга UnMedia, участвует также компания NetPromoter. По мнению его организаторов, центр станет своего рода кузнецей кадров по SEO продвижению для компаний и фирм, поможет начинающим оптимизаторами, руководителям и менеджерами веб-проектов, и вообще всем, кто серьезно относится к успеху своего бизнеса в интернете.
Создание учебного центра - не случайный шаг. Основные принципы компании – открытость и профессионализм. Как сказал генеральный директор UnMedia Николай Евдокимов: «Мы стремимся изменить отношение к поисковой оптимизации как к полулегальному шаманству, поэтому максимально широко распространяем все знания, которые накопили за годы работы. Для этого и проводим бесплатные семинары, выпускаем книги, публикуем статьи в газетах и журналах. Мы уверены, что чем быстрее рынок поискового продвижения станет цивилизованным, тем лучше будет для всех его участников – от SEO-агентств до клиентов».
Справка о компании: Холдинг UnMedia, объединяя опыт пяти крупных компаний, предлагает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. В состав компании входят: контент-агентство, 2 веб-студии по созданию интернет-магазинов и сайтов, дизайн-студия элитных сайтов и отдел поискового продвижения.