Компания ARTOX media ("Артокс Медиа"), которая уже около года успешно работает на территории Российской Федерации и по праву считается одним из крупнейших рекламных агентств на территории Республики Беларусь, расширяет спектр своих услуг. Теперь клиенты имеют возможность заказать не только поисковое, контекстное продвижение или продвижение в социальных сетях, но также услуги по юзабилити, копирайтингу и комплексную подготовку к продвижению молодых сайтов.
Изначально ARTOX media (http://www.artox-media.ru/) позиционировалось как агентство, профилирующей специализацией которого было исключительно поисковое продвижение и контекстная реклама. Однако потребности растущего рынка заставили ООО "Артокс Медиа" расширить охват своего влияния для более эффективной и разнообразной рекламы сайтов заказчиков в интернете. Со временем появился специализированный отдел по продвижению в социальных сетях, чуть позже – еще два подразделения, отдел копирайтинга и отдел юзабилити, которые поднимают эффективность рекламы в интернете на качественно новый уровень.
Главная особенность отделов копирайтинга и юзабилити ARTOX media заключается в работе с уже пришедшими посетителями на сайт заказчика и превращением их в покупателей. Иными словами, цель этих подразделений – увеличение возможного дохода от поискового продвижения и контекстной рекламы, который при слаженной работе всех специалистов возрастает в разы.
Услуги отделов копирайтинга и юзабилити "Артокс Медиа" решают две ключевые задачи: обеспечивают посетителям наиболее комфортные условия пребывания на сайте и ориентируют их на выполнение определенных действий, приносящих прибыль заказчику.
Еще одной важной услугой, предлагаемой компанией "Артокс Медиа", стала подготовка к продвижению молодых сайтов, которая в последнее время получила широкое распространение и массу положительных отзывов. Суть заключается в проведении предварительных работ над сайтом, которые позволяют ему в последующем выбиться на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем по прошествии периода пребывания сайта «в песочнице» (так называется промежуток времени, в течение которого поисковая система «присматривается» к сайту и искусственно не позволяет ему выйти в ТОП).
Помимо данных услуг компания "Артокс Медиа" с гордостью представляет открытие новых курсов онлайн-обучения (http://www.artox-media.ru/kurs.html), которые позволяют всем желающим получить востребованную специальность seo-специалиста или интернет-маркетолога, не выходя из дома.
По многочисленным просьбам ARTOX media открывает новый курс "Веб-аналитика". Знания и навыки, полученные на этом курсе, позволят слушателям анализировать любые статистические данные, связанные с сайтом, и планировать наиболее эффективные стратегии рекламных кампаний для извлечения максимальной прибыли.