Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал купонные акции, проводимые в Москве, Санкт-Петербурге и российских регионах в 2011 году, назвал самые популярные категории товаров и услуг, а также выяснил, что на решение о покупке часто влияет расположение точки продаж купонов.
Всего Zina.ru проанализировал более 110 тысяч купонных акций (31 тысячу – в Москве, 18,5 тысяч – в Санкт-Петербурге и более 61 тысячи – в регионах).
Две верхние строчки в Москве и Санкт-Петербурге занимают предложения в категориях «Красота» и «Товары и услуги». А вот в регионах к сегодняшнему дню эти категории поменялись местами: лидерскую позицию потеряли «Товары и услуги», а категория «Красота» переместилась на первое место.
Акции из категории «Развлечения» в Москве находятся на третьем месте (11% от общего числа) и делят его со спецпредложениями для автолюбителей (их в столице много). Изобилие предложений со скидками в этом сегменте наблюдается и Санкт-Петербурге (12% и твердое третье место). В регионах, видимо, предпочитают «пищу духовную» – здесь третью строчку занимает сфера «Обучение» (купоны категории «Развлечения» набрали всего 3%).
Тенденция наблюдается к увеличению количества купонных акций в категории «Здоровье» (7% от общего числа в Москве, 11% - в Санкт-Петербурге и 6% - в регионах).
Совокупно по спросу самыми востребованными у потребителей стали купоны из категорий «Товары и услуги» (25%) и «Красота» (18%). «Путешествия» с 16% находятся на третьем месте.
В Москве, по данным Zina.ru, также наметилась интересная тенденция, которая может стать показательной для всей отрасли в целом. Все чаще потребители выбирают те купоны, активировать которые можно недалеко от дома. Доказательство тому – наибольшее число купонов пользовалось популярностью в заведениях, расположенные в спальных районах столицы (станции метро «Тёплый стан», «Братиславская», «Новые Черёмушки», «Калужская» и др.). и для многих купонных сервисов это новая ниша.
«Изучив поведение клиентов, использующих наш ресурс за все время работы проекта, мы видим, что чем ближе, тем пользователю удобнее. Все чаще они выбирают заведения в районах недалеко от дома. А если близко и хорошо, значит, клиент обязательно вернется. Купон на скидку – отличная возможность «протестировать» кафе или салон красоты без большого ущерба для кошелька – как потребителя, так и владельца бизнеса», – комментирует предоставленные данные основатель и СЕО агрегатора скидок Zina.ru Леонид Глузман.
Справка для редактора
В начале августа запущен новый агрегатор скидок Zina.ru, основная идея которого – объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. Это очень удобно, т.к. не надо будет читать десятки разноформатных рассылок и специально заходить на разные сайты – все скидки, которые интересны пользователям, теперь находятся в одном месте.
За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 100 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают кастомизированную выборку лучших предложений в своем городев едином удобном формате. За первые дни работы скидочный агрегатор Zina.ru предложил своим пользователям более 3500 сделок
Для основателя Зины.ру Леонида Глузмана это уже не первый проект в этой сфере. Год назад он запустил проект коллективных покупок NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года этот проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал CEO сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до 1-го мая этого года.