Компания развития общественных связей (КРОС) станет партнером панели «Последние тренды коммуникационного консалтинга» 3-его Международного форума «Communication on Top», который пройдет 9-10 февраля 2012 года в Давосе.
Президент КРОС Сергей Зверев выступит с докладом на тему: «Актуальные требования к работе PR/коммуникационных агентств».
Основная цель форума – создать все условия для открытого диалога между руководителями ведущих мировых коммуникационных компаний и экспертами отрасли. Участниками мероприятия станут высококвалифицированные специалисты из более 20-ти стран мира, эксперты самых значимых мировых организаций, политических и государственных институтов, неправительственных организаций, исследовательских центров, медиагрупп, а также Интернет-сообществ.
В рамках форума лидеры отрасли обмениваются новым пониманием и опытом в сфере PR, IR, GR, политических коммуникаций, влияния на них New-media и Old-media.
Краткая справка
Сергей Зверев - основатель и президент КРОС. Входил в коллектив экономистов, разработавших в 1990 г. программу «500 дней». Один из создателей телекомпании НТВ и газеты «Сегодня». В 1999 г. занимал должность заместителя Руководителя Администрации Президента РФ.
Является членом российских и международных объединений и союзов: Общественного совета при Министерстве обороны РФ, Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), европейской ассоциации Institute of Public Relations (IPR). Сопредседатель Российского общественного совета развития образования, почетный член Академии социальных наук. Заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». В 2010 г. Стал лауреатом X Национальной премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «За вклад в развитие отрасли». Награжден медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».
Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет.
С 2010 г. КРОС является партнером Public Relations Global Network, входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России.