Ежедневно пользователи «Дневник.ру» получают определённое задание, на выполнение которого им отводятся ровно сутки: это может быть запись на видео своего кота или же фотосессия с директором своей школы. Призовой фонд конкурса – внутренняя «дневниковая» валюта, которую можно обменять на реальные призы: плееры, фотоаппараты, телефоны и др.
Самый крупный образовательный интернет-проект России запустил настоящий квест: пользователям предлагается проявить свою активность, выполняя различные квестовые задания, в реальной жизни.
Сценарий конкурса прост: ежедневно в Twitter-аккаунте проекта и в группе Вконтакте выдаются различные задания, на выполнение каждого из которых отводятся сутки. Фотографии или видео с выполненными заданиями необходимо загружать в «Альбом дня» на страницах «Дневника».
Победителями недели станут пользователи, выполнившие одно из пяти недельных заданий максимально креативно (по мнению экспертного совета «Дневник.ру» и количеству комментариев других пользователей).
Победители недели получат на свой счёт бонусные баллы, которые можно обменять на реальные призы: плееры, флешки, сотовые телефоны, планшетные компьютеры и др.
PR-директор «Дневник.ру», Алексей Даниловский, назвал новый конкурс «способом перенести пользователей из Интернета в офф-лайн» и обещал интересные задания, «придуманные PR-отделом образовательной сети исключительно с целью внести в привычную жизнь школьников момент игры».
«Дневник.ру» — инструмент для управления образовательным процессом (электронный дневник и классный журнал) и одновременно школьная социальная сеть. Аудитория проекта – более 3 000 000 пользователей из 16 000 школ России. Не так давно проект получил международную премию World Summit Award (при ООН и ЮНЕСКО) как один из лучших сайтов категории e-Learning&Education.