В Университете «Синергия» прошел мастер-класс Алексея Слободянюка – известного бизнес-тренера и бизнес-консультанта, владельца тренинговой компании «Academy of Sales Art Group», автора нескольких книг об искусстве продаж.
Тема прошедшего мастер-класса – «Концепция умных продаж. Клиентский менеджмент, или короткий путь к материальному достатку».
Задолго до начала мастер-класса в аудитории начали собираться студенты. Как оказалось, многие из них уже работают в сфере продаж и «пришли за практическими советами и знаниями, которые можно применять в работе».
Особенностью мастер-класса стал формат, в котором выступал Алексей Слободянюк. Студенты отмечали, что его выступление можно было охарактеризовать как «глубинный анализ того, что хочет типичный покупатель». Такой анализ, по их замечаниям, позволил «научиться лучше понимать потребности потребителей».
В рамках «глубинного анализа» Алексей Слободянюк знакомил слушателей-продажников с секретами воздействия на покупателя, культивировал и воспитывал в студентах качества профессиональных менеджеров по продажам, давал ценные практические советы, опираясь на собственный профессиональный опыт.
В первую очередь, он советовал студентам научиться грамотно себя позиционировать: «Основные компоненты успешного продавца – это, во-первых, его внешность, во-вторых, его речь». Как говорит Александр Слободянюк, покупатель «сканирует продавца по голосу, речи», поэтому во многом они являются определяющими: «Речь должна быть одновременно и мелодичной, и уверенной, и грамотной». Такая речь, по мнению тренера, ведет к успешному построению переговоров, «делает вас экспертом в глазах покупателя», а это немаловажно!
Раскрывая универсальные комбинации стратегии успешных продаж, Александр Слободянюк, отмечал и необходимость умения любить свое дело и товар: «Чтобы продать продукт, Вы должны его полюбить». Призывал следить за своим здоровьем: «Следите за своим здоровьем <…> Я не знаю ни одного успешного человека, который бы не уделял внимание своему здоровью. Здоровье – залог благополучия».
В течение выступления Александр Слободянюк неоднократно подчеркивал тот факт, что начинающий менеджер по продажам «никогда не должен бояться ошибок»: «На ошибках мы учимся, после них становимся сильнее».
В рамках второй части мастер-класса студенты получили возможность проконсультироваться у Алексея Слободянюка, задать ему интересующие вопросы.
По традиции, в конце встречи бизнес-тренер оставил запись в Книге гостей Университета «Синергия».