04.04.2012 13:46
Новости.
Просмотров всего: 6457; сегодня: 2.

Добрая забота от Euron и ICON

Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex. Рекламная кампания проходит под слоганом «Добрая забота от Euron» и продлится до 31 мая 2012. Основной целевой аудиторией коммуникации стали люди старше 50 лет и их близкие. В акции могут принять участие покупатели всех видов продукции Euron - подгузников для взрослых, впитывающих простыней, послеродовых и урологических гигиенических прокладок. Участники акции смогут получить в подарок подписку на ряд периодических изданий, подарочную карту сети аптек 36,6, а также главный приз — 5 годовых медицинских страховок для взрослых стоимостью в 70 тысяч рублей. Рекламная акция проводится на всей территории РФ, в аптеках и сетевых магазинах, таких как «Ашан», «Зельгросс», «Детский Мир» и т.д.

«Средства больничной гигиены Euron, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества, давно известны среди своих потребителей во всем мире. Данные продукты просто незаменимы для людей, страдающих недержанием, а также в уходе за лежачими больными. В России бренд Euron представлен гигиеническими впитывающими простынями, урологическими и послеродовыми прокладками, подгузниками для взрослых и влажными салфетками для профилактики образования пролежней. Использование продуктов Euron облегчает близким уход за больными, позволяет проявить максимум заботы и дарит комфорт пациентам, - говорит Ирина Концивода, бренд менеджер компании Ontex. – Проблема недержания – очень деликатная, но пользуясь средствами гигиены Euron, лежачие пациенты легче переносят болезнь, а люди с легкой степенью недержания могут вести обычный активный образ жизни. Проводя акцию «Добрая забота от Euron», мы попытались сделать ее интересной для конечного потребителя, поэтому предусмотрели для победителей получение гарантированных подписок на интересные для целевой аудитории периодические издания, подарочные карты аптек 36,6, которые помогут сэкономить на лекарствах и в качестве главных призов - 5 годовых медицинских страховок для взрослых».

«Разрабатывая креативную концепцию этой акции, мы старались максимально точно передать принцип доброты и заботы со стороны родных, которая очень близка характеру бренда Euron, - говорит и.о. генерального директора ICON Наталья Ивачкина - обычно покупателями продукции Euron выступают родственники тех, кто лечится в настоящий момент в условиях стационара. Как правило, это самые близкие родственники. Они стараются окружить своих родных настоящей заботой и добротой, подумать о мелочах и деталях, которых так порой не хватает в больницах. Какой бы хорошей ни была медицина, каким бы умелым не был врач, больница остается больницей. Только близкий человек может хотя бы отчасти скрасить время лечения в стационаре и обеспечить своему больному родственнику уют, комфорт и заботу. Euron – очень хорошее подспорье в этом деле».

Бренд Euron присутствует на российском рынке уже семь лет и успел заслужить доверие потребителей. Эта рекламная кампания для него первая, ее задачей является закрепление успеха, дальнейшее развитие бренда, а также увеличение доверия к нему со стороны целевой аудитории.


Ньюсмейкер: ICON — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...