Конференция ждет в гости представителей профилирующих компаний и всех тех, кому интересно искусство рекламы. Основные цели конференции – повышение уровня знаний молодых специалистов в области рекламы и брендинга, обмен идеями и опытом между участниками, а также создание условий для взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы.
18 мая 2012, лофт Rizzordi Art Foundation, Курляндская ул., 49.
Среди спикеров заявлены:
• Андрей Габисов - Digital producer агентства «GLOBAL POINT»;
• Тимофей Мельников- создатель интернет-сообщества «Шедевры рекламы»;
• Денис Лазарев - генеральный директор коммуникационного агентства «Boroda Project»;
• Давид Кочаров — генеральный директор креативной лаборатории «Fruktoza»;
• Виктор Пузин – арт-директор студии графического дизайна «PaintPoint»;
• Екатерина Ковтун – коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак»;
• Александр Цыпкин – PR-директор компании «Мегафон».
Форматы конференции:
• Выступления профессионалов;
• Мастер-классы;
• Презентации проектов в формате «Открытый микрофон»;
• Конкурсные задания и кейс-сессия;
• Призы;
• Выставка креативной рекламы.
Мероприятие рассчитано на 400 человек: маркетологов, дизайнеров, студентов факультетов рекламы и пиара, СМИ, экспертов, представителей компаний.
Партнеры конференции – Unifashion, Changellenge, Rizzordi Art Foundation. Конференция проходит при поддержке комитета по молодежной политике г. Санкт-Петербург.
Вход свободный.