24.04.2012 13:24
Новости.
Просмотров всего: 2919; сегодня: 1.

ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование и меняет фирменный стиль

ZenithOptimedia Group, одна из крупнейших в мире медиакоммуникационных групп, объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования - Live ROI. В его свете группа также провела ребрендинг своих подразделений по всему миру.

ZenithOptimedia на протяжении многих лет использовало подход ROI (Return On Investment), ставящий своей целью максимизацию возврата маркетинговых инвестиций. Количество цифровых каналов, которые предлагает современное медийное пространство растет. Цифровые медиа значительно увеличили количество точек взаимодействия брендов и потребителей и открыли массу возможностей для развития брендов. Новое позиционирование группы, Live ROI, актуализирует фирменный подход группы.

«Наш новый подход, Live ROI, переводит нашу традиционную философию на новый уровень, предлагая клиентам новые решения для вложения инвестиций, – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group Worldwide. – Новый подход тестировался на протяжении последних двух лет и можем с уверенностью утверждать, что Live ROI в лучшей степени отвечает потребностям наших клиентов на данный момент времени».

Запуск Live ROI будет поддержан введением нового и развитием традиционного инструментария группы, включая Touchpoints ROI Tracker (уникальный исследовательский инструмент ZenithOptimedia, позволяющий установить точки соприкосновения потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (новый инструмент, позволяющий оценить эффективность коммуникации через социальные сети), Adforecast.com (первая в мире online-база данных по объемам коммуникационного рынка и прогнозам его развития), Open (источник по поиску новых коммуникационных идей), Live Academy (глобальное образовательное пространство для сотрудников группы), и пр.

Фирменный стиль группы и ее подразделений также претерпел изменения. Новые логотипы сохранили традиционную общую линию ZenithOptimedia, обретя новое визуальное звучание. Был обновлен фирменный peak-символ группы, введены новые цветовые гаммы, шрифтовые начертания и т.д. Логотипы всех подразделений, включая Newcast, Performics, Moxie, Ninah, Sponsorship Intelligence и Scoop, были приведены в соответствие с общим фирменным стилем группы. Zenith Media было переименовано в Zenith.

«Наше традиционное позиционирование, Return On Investment, появилось в 2004 году и стало инновационным для агентств, работающих на российском рынке. Во многом благодаря нашей приверженности этому подходу, ZenithOptimedia Russia удалось за несколько лет стать лидером российского медиакоммуникационного рынка, – комментирует Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia. – Эволюция нашей философии призвана упрочить позиции ZenithOptimedia Group и помочь выйти агентствам группы на новый этап развития».


Ньюсмейкер: ZenithOptimedia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...