23-24 апреля 2012 года специалисты тренингового центра MasterMind Company провели занятия «техники продаж и переговоры» для отдела продаж издательского дома «Самокат».
Издательство «Самокат» издает интеллектуальную и психологическую литературу, которая интересна и детям, и взрослым. Самокат ищет по всему миру и привозит в Россию лучшие детские книги, открывает для читателя новых российских авторов и художников, настаивает на гармонии текста и иллюстраций, стремится наладить мосты между культурами и поколениями.
Вопросы, отрабатывавшееся на тренинге: Выработка навыков эффективных коммуникаций. Техники вступления в контакт с потенциальным клиентом и прохождения «секретарского барьера». Оперативная диагностика эмоционального состояния и индивидуально-личностных особенностей потенциального клиента.
Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с клиентом и проведения переговоров, быстрая оценка её эффективности. Выработка навыка гибкой смены стратегий при изменении рабочей ситуации. Техники продаж. Навык «встраивания» в систему клиента. Отработка презентации товаров Заказчика: полное владение информацией о товаре, изменение презентации в зависимости от выбранной стратегии проведения переговоров. Работа с голосом. Вторичный звонок: методы закрепления контакта.
Как отметил генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, «…самое трудное – продать товар, а не произвести его. В условиях кризиса профессия менеджера по продажам становится всё более и более востребованной, но вот действительно качественные специалисты в этой области остаются огромным дефицитом.
Самое конструктивное для работодателя решение проблемы заключается в том, чтобы при трудоустройстве выявить человека, обладающего высоким потенциалом к работе в сфере продаж, а затем с помощью тренингового обучения «вооружить» его технологиями, позволяющими использовать этот потенциал максимально эффективно…»
MasterMind Company регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.