15 мая состоялась встреча студентов института «Масс-медиа» Московского государственного университета культуры и искусств с представителем PR-агентства Ketchum Maslov Асей Сосковой. Студентам предложили участвовать в международной программе Minefine, в которой на сегодняшний день участвуют лишь два российских вуза - МГУ и МГИМО.
Цель программы - привлечение студентов со всего мира для решения PR-задач и предоставление различных возможностей, одна из которых продвижение себя, как бренда. Технически это происходит посредством интернет-ресурса в виде социальной сети. В интерактивном режиме каждый участник программы может выложить свои идеи и мысли по полученной задаче. Лучшие идеи реализовываются на практике, а их генератор получает вознаграждение в виде ваучера или возможности пообщаться в онлайн режиме с PR-профессионалами из агентства Кеtchum.
Актуальность для студентов такой встречи и возможности участия в международной программе можно было оценить количеством заявок на участие, поданным по его окончанию. Десятки будущих PR-специалистов захотели проверить себя в таком роде деятельности, чтобы получить опыт на профессиональном поприще и иметь представление о своих возможностях.
«Данная программа отличная дополнительная возможность для наших студентов в получении необходимого профессионального опыта. Ведь мы стремимся выпустить из нашего ВУЗа поколение конкурентно способных специалистов», - подчеркнула Елена Петровна Титова, ведущий преподаватель кафедры связей с общественностью МГУКИ.
Московский государственный университет культуры и искусств —— признанный лидер образования в сфере культуры и искусств, творческое сообщество профессоров, преподавателей, сотрудников и обучающихся, видящих свою цель в утверждении гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.
Университет осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, послевузовского, среднего специального и дополнительного образования по широкому спектру гуманитарных областей знания.
Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций.