13.07.2012 14:18
Новости.
Просмотров всего: 4259; сегодня: 1.

Helpdesk приходит на помощь

Специалисты отдела автоматизации систем управления производством и связи (АСУП и связи) ЗАО «Завод Совиталпродмаш» реализуют крупный проект по внедрению модуля «Системы обработки запросов Helpdesk», призванный улучшить качество обслуживания информационных систем завода.

По словам директора по информационным технологиям ЗАО «Завод Совиталпродмаш» Яна Цецко: «Необходимость внедрения системы обработки запросов Helpdesk назрела давно. Уже сегодня информационные потоки на предприятии настолько объемны, что без систематизации запросов пользователей в нашу службу мы не можем планировать перспективную работу отдела. В конечном итоге от этого страдает конечный пользователь, да и сам бизнес-процесс не является совершенным».

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделе АСУП и связи, осуществляющем поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя в отдел осуществляется через электронную почту asup@sovital.ru или электронную форму на внутреннем портале Полаир (он по умолчанию загружается вместе с интернет-браузером у корпоративных пользователей сети).

При первом обращении на портал необходимо зарегистрироваться и заполнить электронную форму, где нужно указать свое имя, фамилию, должность и внутренний телефон. Этого достаточно, чтобы пользователи смогли начать направлять заявки в отдел АСУП и связи.

Как в целом работает система?

В случае какой-либо проблемы с офисной оргтехникой, с информационными базами компании пользователь направляет в наш адрес описание проблемы. В ответ система направляет подтверждение о том, что заявка принята к рассмотрению. В данном случае, сроки рассмотрения заявок максимально снижены и составляют от нескольких минут до нескольких часов, все зависит от сложности проблемы и загруженности наших специалистов. После того, как проблемы пользователя устранены, ему приходит оповещение о том, что он может приступить к работе.

Какие плюсы получает предприятие от внедрения данного модуля?

Во-первых, это позволит усилить контроль за своевременностью и качеством предоставления услуг пользователям корпоративной сети. Снижается срок оказания услуг. Корпоративными пользователями информационных ресурсов «Совиталпродмаша» являются не только специалисты, расположенные в Волжске, но и в московском офисе «Полаир». Это сотни автоматизированных рабочих мест, в том числе удаленных.

Во-вторых, систематизация запросов корпоративных пользователей позволит упорядочить информационные потоки, появится возможность совершенствовать планирование работы отдела АСУП и связи, на основе систематически появляющихся запросов будет сформирован нормативно-справочный банк, с помощью которого новым сотрудникам компании будет легче понять бизнес-процессы предприятия, действующие регламенты и легче адаптироваться к информационной среде предприятия.

Специалисты отдела АСУП и связи будут анализировать поступающую статистику, это позволит корректировать развитие корпоративной информационной сети, баз данных и компьютерную квалификацию сотрудников завода.

Ян Цецко пояснил: «Если специалисты отдела АСУП и связи увидят, что где-то идут типовые проблемы, связанные с работой в системе, и они заключены не в технике, а скорее всего в знании специалистами программы, в которой они работают или в логике бизнес-процесса. Значит нужно проводить расширенное обучение работе в данной программе. В перспективе мы планируем проводить это».

В конечном счете, внедрение системы обработки запросов Helpdesk позволит нашему предприятию выйти на качественно новый уровень решения инфраструктурных возможностей, используемых информационных систем и баз данных.

ЗАО «Завод Совиталпродмаш» - крупнейший производственный комплекс. Производит торгово-холодильное оборудование (ТХО) марки «Polair»: шкафы, сборно-разборные камеры и моноблоки к камерам. Находится в городе Волжск, республика Марий Эл.


Ньюсмейкер: Полаир — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...