Мероприятие состоялось в конце июля 2012 и собрало более 40 HR-специалистов и руководителей. Основой встречи стал мастер-класс Ирины Смирновой на тему «Снижение текучести кадров – ключевой показатель работы отдела персонала», в рамках которого ведущая продемострировала впечатляющий результат на примере ТС «Монетка».
Уникальной особенностью недавно прошедшей мастерской стал профиль деятельности целевой аудитории. Около 70% участников были представителями ритейла. Формат мероприятия позволил обсудить многие насущные вопросы и проблемы из рабочей практики собравшихся, а также поделится опытом и подробно рассмотреть практические кейсы.
За трехчасовой мастер-класс Ирина Смирнова поделилась с собравшимися опытом создания HR-службы как подразделения, которое действительно решает задачи управления персоналом, а не выступает в качестве отдела кадров, рассказала о формировании и обучении своей команды, об инструментах успеха и возможных ловушках на каждом этапе. Особым интересом участников пользовался блок о реализованных HR-проектах и мероприятиях, которые смогли дать первые результаты уже через 11 месяцев после внедрения, в их числе укомплектованность команды, существенное снижение текучести кадров, снижение затрат.
Представители Ассоциации рекрутинговых агентств Урала отмечают, что творческая мастерская удалась и открыла среди представителей HR-собщества еще одного профессионала, у которого есть чему поучиться. Ведь Ирина Смирнова с готовностью делится своими инструментами, результатами, способами преодоления серьезных проблем компании силами HR-специалистов.
Вот некоторые отзывы участников мероприятия:
Филатова Светлана, директор по персонала ТС «Мегамарт»:
Общее впечатление крайне положительное!
Понравился спикер темы выступления: очень живое, прикладное и иллюстрирование повествование конкретного опыта с демонстрацией как успеха, так и ловушек и ошибок. Великолепный рассказчик. Доступно и просто объясняет. Большое спасибо Ирине! Было не только познавательно, но и интересно, три с лишним часа пролетели на одном дыхании!
Спасибо за удачный мастер-класс!
Дарья Шигапова, менеджер по персоналу, «Гала-Центр»:
Мероприятие очень понравилось и оказалось очень полезным.
Понравилось, что Ирина приводила очень много примеров, что четко обозначила проблемы большинства розничных сетей и показала один из путей решения этих проблем. Было выбрано удобное время (не нужно было отвлекаться от работы). Я очень довольна, что посетила эту мастерскую.
От лица АРАУ выражаем благодарность всем участникам!
Рады Вам сообщить о том, что HR-мастерские будут проходить теперь не раз в квартал, а раз в месяц! Ближайшая HR-мастерская состоится в конце августа, следите за анонсами мероприятий, мы будем рады видеть Вас!