16 августа 2012 года в 11:00, будет проведен бесплатный бизнес-завтрак от Moscow Business School. Сбор гостей в 10:30
Moscow Business School приглашает принять участие в ежемесячном бизнес-завтраке, посвященном маркетинговым коммуникациям нового уровня, а именно - digital-communication.
Этим летом бизнес-завтрак MBS уже во второй раз будет проводиться в легком летнем формате - на территории «Суперпляжа» в Строгино (Строгинское шоссе, вл. 1 - superbeach.ru/contacts.html). Горячий кофе (или может со льдом?) на свежем воздухе поможет проснуться и сосредоточиться. Приглашенные эксперты не только поделятся уникальным опытом, но и дадут применимые на практике советы и комментарии по всем волнующим вас вопросам.
На мероприятии будут представлены актуальные тренды digital-маркетинга. Участники рассмотрят игровые элементы в данной области – как бренду можно «играть» с клиентом и что в этом отношении его может действительно заинтересовать. Функционирование игровых элементов будет наглядно продемонстрировано на примере Xbox Live, Apple Gamecenter и социальных приложений в Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Практическая часть включает в себя западные кейсы по геймификации (интеграция в Foursquare, Pepsi Hub), а также анализ инструментов, необходимых для эффективной digital-кампании.
В качестве приглашенных спикеров выступят представители компании Social Insight Юлия Винокурова и Андрей Подшибякин.
Social Insight – это независимое агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях.
Для участия необходимо:
Зарегистрироваться на сайте: www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185.
Дополнительная информация:
Moscow Business School ― одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ, обучения по программам MBA. Преподавательский состав Moscow Business School ― это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.