Персонаж, любимый многими с детства, возвращается на российский рынок в качестве перспективного лицензионного бренда. Летом 2012 года агентство RIO License заключило сделки на производство продукции под брендом «Пчелка Майя» в ряде ключевых для развития бренда категориях. Лицензиатами стали компания Grand Toys и концерн Perfetti Van Melle. Действующим лицензиатом также является издательский дом «Эгмонт Россия».
Мастер-лицензию в категории «игрушки» приобрела группа компаний Grand Toys, которая уже в 2012 году выпустит на рынок широкий ассортимент плюша, развивающих игрушек, пазлов, наборов для детского отдыха.
Сергей Киселев, президент группы компаний Grand Toys:
- В портфеле компании Grand Toys уже около 15 лицензионных контрактов. Пчелка Майя – бренд, на который мы делаем особые ставки. Мы смело можем отнести его к классике, ведь для многих из нас этот мультик – воспоминание из детства, и мы уверены в его успехе на российском рынке. Наш ассортимент игрушек под брендом «Пчелка Майя» впечатляет: от резиновых фигурок для ванны до интерактивных обучающих игр. Приобрести продукцию можно уже сегодня в гипермаркетах «Бегемот» и магазинах «Бегемотик» в своих регионах, а в ближайшее время продукция появится и во многих крупных федеральных сетях.
Концерн Perfetti Van Melle – один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий - в 2013 году выпустит в России карамель Chupa Chups, шоколадное яйцо-сюрприз и жевательный мармелад Fruitella с брендом “Пчелка Майя».
Действующим лицензиатом бренда является также издательство “Эгмонт Россия”, заключившее контракт с правообладателем - компанией Studio 100 на выпуск книг, раскрасок, и журналов. Книги маленькие читатели смогут купить уже во 2 квартале 2013 года. Чуть позднее выйдет ежемесячный журнал “Пчелка Майя”.
Первый анимационный сериал «Пчелка Майя» был создан в 1975 году в Японии и стал одним из самых успешных сериалов 20 века – в общей сложности было выпущено 104 эпизода. Свою актуальность «классический» сериал не утратил и по сей день – уже второй год подряд телеканал «Карусель» включает «Приключения Пчелки Майя» в свою эфирную сетку, и сериал входит в число самых популярных программ телеканала. В 2013 году выйдут новые 3D-серии о приключениях знаменитой пчелки.
Мировой успех Пчелки Майи на протяжении более чем 35 лет вкупе с выходом нового 3D-сериала делает бренд инвестиционно-привлекательным для участников лицензионного рынка России.
Роман Федотов, директор по развитию агентства RIO Licensing:
- Мы очень рады, что один из самый популярных детских брендов, знакомый нам еще со времен Советского Союза, не утратил свою актуальность и по сей день. Мы с нетерпением ждем премьеры новых серий весной 2013 года и уверены, что с их выходом любовь аудитории к бренду еще более окрепнет. Нашими лицензиатами разработана широкая линейка товаров, которая несомненно порадует детей и их родителей. Безусловно, у Пчелки Маий в России - прекрасное будущее!
В успехе бренда как в России, так и во всем мире уверены и правообладатели.
«Пчелка Майя всегда была популярна у российской аудитории, а сейчас мы представляем бренд новому поколению детей. То, что в успех бренда верят такие крупные игроки, говорит само за себя и укрепляет нашу уверенность в востребованности нашей маленькой пчёлки во всем мире» - говорит Мари-Лор Маршан, международный лицензионный директор Studio 100.
Смотреть промо-видео сериала «Пчелка Майя» в 3D: http://youtu.be/1b9lFvRVhHc