В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с большим успехом продолжает свою работу 3-я Международная специализированная выставка «Мебельный клуб». Отличительная особенность этой мебельной выставки – насыщенная деловая программа и комплексный подход к мероприятию.
7 ноября в рамках выставки «Мебельный клуб-2007» начала свою работу Международная практическая конференция «Эффективное управление мебельным бизнесом. Стратегия, инновации, продажи»
Конференция, организованная МВЦ «Крокус Экспо» совместно с Высшей коммерческой школой при Министерстве экономического развития и торговли РФ, консалтинговыми компаниями «АРТЛИНКО» и «Тарасенко и партнеры», продлится вплоть до 9 ноября.
В рамках этой программы с 7 по 9 ноября в конференц-зале «F» (второй павильон МВЦ «Крокус Экспо») руководители и специалисты мебельных предприятий осваивают интенсивный курс лекций по эффективному управлению мебельным бизнесом, который включает в себя научно-практические семинары на темы: «Методика создания инновационных товаров», «Стратегическое развитие бизнеса и управление переменами», «Эффективные методы продажи мебельной продукции», «Стандартизация качества продажи мебели». Принципиальной новацией данного мероприятия является повышенное внимание к процессу продаж, который рассматривается как технологическая процедура. По мнению генерального директора компании «Тарасенко и партнеры» Владимира Тарасенко, «сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR-акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала. В таких условиях для мебельщиков становится важной организация эффективной системы продаж и маркетинга. Сегодня уже не вызывает сомнений, что хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса. Многие мебельные компании формируют собственные программы повышения квалификации сотрудников. Но особо важны тренинги и семинары на другой площадке. Такую уникальную возможность для общения и предоставляет нам «Крокус Экспо».
В первый день работы этой образовательной программы с докладом на тему «Методика создания инновационных товаров» выступил креативный директор компании «АРТЛИНКО» Серен Фрам. Тема инноваций в производстве и применения новаторских технологий необычайно востребована в условиях растущей экономики и интеграции России во Всемирную торговую организацию. Как отметил Серен Фрам, «Российские конструкторы и инженеры мебели одни из лучших в мире. Однако парадокс заключается в том, что россияне, тем не менее, предпочитают покупать иностранные товары. Важно развивать производство мебели в России таким образом, чтобы гордиться мебелью «made in Russia». Проблема в том, что российские производители не уделяют должного внимания промышленному дизайну, а это очень важный аспект в разработке востребованных товаров». На выставке «Мебельный клуб» отражены ключевые тенденции промышленного дизайна. Главная его цель – показать стратегию компании через товар. Вместе с тем, промышленный дизайн нельзя назвать искусством, ведь он ориентирован на удовлетворение нужд потребителей и извлечение прибыли.
Очевидно, что выставка «Мебельный клуб-2007» и все мероприятия в рамках проекта ориентированы на самое актуальное, молодое и экспериментальное.