16.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6983; сегодня: 1.

Практические технологии оценки и обучения персонала

Модульный семинар. Двухдневный практический семинар для директоров по персоналу, сотрудников служб персонала, руководителей и ведущих специалистов корпоративных учебных центров.
В результате семинара слушатели приобретут Инструменты оценки персонала, необходимые для решения важнейших задач, стоящих перед организацией: повышение эффективности деятельности персонала – путем формирования адекватного вознаграждения в соответствии с компетенциями сотрудников; определение и разработка программы профессионального обучения и развития сотрудников; формирование кадрового резерва и др.
Практический опыт и навыки, необходимые для: разработки систем обучения и развития персонала компании исходя из потребностей организации и с учетом результатов оценки персонала разработки критерев оценки эффективности обучения.
21 октября: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Программа.
Технологии оценки персонала. Цели проведения оценки человеческих ресурсов в организации. Методы оценочных процедур: интервью, структурированное интервью, тестирование, аттестация, оценка 360”, ассессмент-центр (АС). Разработка критериев оценки. Использование анкетирования, психологических и профессиональных тестов. Оценка руководителей по компетенциям. Разработка критериев оценки руководителей. Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда. Примеры проведения оценки на предприятиях. Организация аттестации на предприятии. Юридические аспекты проведения аттестации. Порядок подготовки и проведения аттестации. Основные документы, необходимые при проведении аттестации. Этапы проведения аттестации. Итоги аттестации. Решения аттестационной комиссии. Увольнение по результатам аттестации. Кейс «Оценка персонала на предприятии». Технология Ассессмент-центра. Особенности технологии ассессмент-центра. Цели и задачи проведения АС. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты. Блоки, составляющие процедуру ассессмента: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания – оргтест (basket method), групповые обсуждения, кейсы, деловые игры. Примеры. Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты. Работа в группах: отработка Basket-method.
22 октября: РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
Программа.
Определение потребностей в обучении и развитии персонала, исходя из потребностей организации. Разработка модели компетенции в компании. Оценка потребностей в обучении на основе оценки персонала. Разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Кейс «Разработка плана обучения и развития персонала компании на основе модели профессиональных компетенций». Организация обучения в компании в соответствии с международным стандартом ИСО 10015. Основные стадии обучения: определение потребностей в обучении, планирование и разработка программ обучения, обеспечение обучения, оценка результата обучения. План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения. Разработка бюджета обучения. Контроль за обучением. Современные формы обучения персонала Обучающаяся организация. Анализ системы управления знаниями в организации. Стратегии создания обучающейся организации. Цикл обучения Колба и стили обучения. Современные формы и методы обучения персонала. Внутрифирменное и внешнее обучение. Корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения. Технологии отбора внешних компаний. Коучинг - как инструмент развития сотрудников, раскрытие потенциала сотрудников для достижения поставленных целей. Практические примеры систем обучения: российские и западные компании: «Северсталь», “Wolsfagen”и др. Анализ управления знаниями для вашей организации. Тестирование на определение стилей обучения. Оценка эффективности обучения персонала. Критериальная система оценки. Варианты оценки: анкетирование обучаемых, руководителя и др. Коэффициент эффективности обучения и ROI на обучение.
Участники семинара обеспечиваются: Документами, необходимыми для проведения аттестации: положение об аттестации, аттестационный лист, приказ о проведении аттестации и др. Анкетами для проведения интервью. Инструментарием для проведения ассессмент-центра: кейс, ролевая игра, групповые упражнения, психологические тесты. Комплектом инструментов (анкет) для определения потребности в обучении и оценки эффективности обучения.
Формы работы на семинаре: теоретический материал, анализ проблемных случаев, case-study, функционально-ролевая игра, групповые обсуждения.
АВТОР: ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна. Консультант по управлению персоналом (специализация: разработка системы оплата труда и мотивации персонала). С 1992 г. работает на руководящих должностях, в том числе (с 2002г.) – Заместителем Генерального директора по управлению персоналом (рекламно – издательский концерн, телекоммуникационная компания). Закончила Уральский Государственный технический Университет, Уральский Государственный Университет (психолог), Президентскую программу подготовки управленческих кадров (управление персоналом), обучалась в Ланкаширской бизнес – школе (Великобритания). Стажировалась на предприятиях США в области управления человеческими ресурсами (программа «Бизнес для России»), в Великобритании( Лондон) - в управлении предприятием, в Германии по программе «Управление персоналом на предприятии. Опыт Германии». С 2003 г. бизнес-тренер в Российском Фонде Образовательных программ «Экономика и Управление».
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице.
Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...