В агентстве «ИМА-пресс» прошел внутренний тренинг директора по развитию Виктора Кухарского на тему особенностей взаимоотношений с клиентом.
Проведение внутренних тренингов – широко распространенная форма образования и повышения профессионального уровня сотрудников компаний. Она позволяет, с одной стороны, повысить компетенцию отдельных сотрудников по тому или иному параметру, с другой стороны, сэкономить на привлечении профессионального тренера.
Провести тренинг для менеджеров по работе с клиентами было собственной инициативой директора по развитию агентства Виктора Кухарского, посчитавшего необходимым систематизировать знания и навыки менеджеров. «В работе с клиентами мелочей не бывает, все детали крайне важны», – учил Виктор. Он поделился с менеджерами секретами и тонкостями взаимоотношений с клиентом, привел примеры из своего богатого опыта.
По отзывам самих менеджеров, тренинг удался. «Было полезно послушать о теории отношений с клиентами. В ежедневной работе приобретаешь практические навыки, всему учишься на деле, времени на теорию не остается. Этот тренинг помог закрепить имеющиеся знания и свести их в единую систему», – поделилась своими впечатлениями менеджер Ольга Лебедева.
Как решили в агентстве, подобные тренинги стоит проводить регулярно. Благо, опыта, которым могут поделиться топ-менеджеры агентства, им не занимать.