27-28 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Специфика продаж медицинских товаров и услуг".
Тренинг предназначен для: руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей.
Цели тренинга:
• определить специфику продажи медицинских товаров и услуг.
• овладеть алгоритмом убеждения клиентов.
• отработать на практике навыки убеждающего воздействия.
Методика проведения тренинга: практическая подготовка убеждающих воздействий, с учетом специфики деятельности каждого участника тренинга, информационные блоки, динамичные упражнения для поддержания работоспособности группы
Программа:
Специфика продаж медицинских товаров и услуг
• Отличие продажи товаров и услуг.
• Особенности продажи медицинских услуг.
• Особенности психологии медицинских работников.
Структура убеждающего воздействия
• Объект и субъект убеждения.
• Девять ключевых факторов, влияющих на эффективность убеждения.
Информационный аспект убеждающего воздействия
• Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.
• Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.
• Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже медицинских товаров и услуг.
Логика убеждающего воздействия
• Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).
• «Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.
• Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.
• Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.
• Минитренинг – ранжирование аргументов.
• Уловки убеждения.
Этический аспект убеждающего воздействия
• Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.
• Способы коррекции ошибок.
Социологический аспект убеждающего воздействия
• Способы деления клиентов на социальные группы.
• Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).
• Тренинг - подготовка обращения к различным социальным группам.
• Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).
Методы формирования доверия клиентов
• Выявление области «переживания» клиента (пациента).
• Использование типичных речевых оборотов.
• Смена социальных ориентиров.
• Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов.
Лексический аспект убеждения
• Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.
• Способы создания запоминающегося предложения.
• Тренинг «Аналоговые выражения».
Полемический аспект
• Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.
• Стратегии ведения различных споров.
• Как парировать контраргументы пациентов.
• Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты.
• Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.
Основы актерского мастерства
• Техника, энергетика, эмоциональность речи.
• Жесты и мимика в ходе убеждения.
• Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».
Помехи убеждающего воздействия
• Внутренние и внешние помехи, влияющие на эффективность убеждения.
• Диагностика и корректировка.
Автор и ведущий: ВОЛКОВ Андрей Владимирович
Кандидат медицинских наук, бизнес-консультант. Совладелец и директор по развитию частного медицинского центра. Закончил Медицинскую академию и Академию Народного Хозяйства с присвоением квалификации «Консультант по управлению». Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Медлизинг», ОАО «Медицинская компания ИДК», клиника имени Н.И. Пирогова, клиника «Ваш стоматолог», фармкомпания «Виола – Ф», медицинский центр «ХХI век», консультационно-диагностический центр «Добрый доктор», клиника «Центр женского здоровья», сеть косметологических салонов «Клеопатра», медицинский центр «Росточек», врачебно-косметологический центр «Седьмое небо» и др.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.