Качество работы программного решения во многом зависит от качества его внедрения и поддержки. Чтобы клиентам было еще более удобно и комфортно работать, «ИНТАЛЕВ» предлагает новую услугу в рамках технической поддержки - сервис «Дистанционное обучение».
Продукты «ИНТАЛЕВ» являются программным воплощением современных сложных технологий управления. Качество работы программного продукта во многом зависит от качества его внедрения и поддержки. А ведь качественно внедрить и поддерживать продукт сможет только квалифицированный, обученный специалист.
Опыт показывает, что пользователи «ИНТАЛЕВ», которые обучались работе с программный решением самостоятельно, часто не подозревают обо всех возможностях программы и используют их далеко не полностью.
В рамках технической поддержки «ИНТАЛЕВ» предлагает новый сервис - дистанционное обучение, который доступен через «ИНТАЛЕВ: Учебный портал». Данная услуга бесплатна для тех клиентов, которые имеют техническое сопровождение версии Бизнес. Пользователи, имеющие другие версии технической поддержки, могут приобрести курсы дополнительно.
С целью повышения квалификации обслуживающего персонала «ИНТАЛЕВ» также предоставляет доступ к набору курсов дистанционного обучения по приобретенным программным продуктам. Клиент может провести обучение одного сотрудника по всем предоставляемым курсам. В случае появления нового курса, «ИНТАЛЕВ» дает возможность пройти и его.
Основная ЦЕЛЬ курсов - формирование необходимых профессиональных навыков для настройки и использования продуктов «ИНТАЛЕВ», а также устранение пробелов в знании функциональных возможностей программ.
«ИНТАЛЕВ: Учебный портал» предоставляет две возможности обучения для пользователей:
• самостоятельное дистанционное обучение (без преподавателей-консультантов) с использованием учебных материалов, представленных на портале;
• дистанционное обучение с преподавателями, используя предоставляемые пользователям возможности интерактивного взаимодействия.
«ИНТАЛЕВ: Учебный портал» представляет собой единый центр поддержки пользователей по всем направлениям, например, с него пользователь может попасть в сервис «Менеджер обращений» и задать волнующий вопрос. Но все-таки основное направление - обучение. В ближайшем будущем мы также планируем создать программы курсов для новичков и для продвинутых пользователей или консультантов», - рассказывает Яна Рочкус, руководитель группы поддержки пользователей ГК «ИНТАЛЕВ».