В среду 21 мая произошло значимое событие - «Русской Школе Управления» был присвоен государственный аттестационный статус. И теперь программы Школы аккредитованы на соответствие государственному стандарту образования сроком на пять лет. А участники программ по окончании обучения получают документ о повышении квалификации государственного образца.
Комиссия по госаккредитации учреждений профессионального образования департамента образования г. Москвы высоко оценила Школу по всем показателям и присвоила статус: по виду - «центр повышения квалификации» и по типу – «образовательное учреждение дополнительного профессионального образования».
Но все не случайно - столь значимому событию предшествовала серьезная подготовка сотрудников Школы. Прежде всего, разрабатывались учебные планы и совершенствовались программы, велись непрерывные поиски актуальных тематик. Этот этап был с честью пройден и завершен.
В течение месяца перед началом процедуры аккредитации «Русская Школа Управления» принимала экспертов из городской службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. В соответствии с госстандартом сотрудники службы лицензирования привлекали различных компетентных специалистов к оценке образовательных программ. Прошли аккредитацию и курсы Mini MBA, Mini MPA и пятнадцать директорских программ.
Процедура аккредитации образовательных учреждений и образовательных программ рассматривается, прежде всего, как система гарантии качества. Присвоение государственного аттестационного статуса – это, несомненно, оценка масштаба компании и качества предоставляемых ею услуг. Тем самым «Русская Школа Управления» еще раз подтвердила свои лидерские позиции на рынке образовательных услуг!