29 августа в консалтинговой компании “BusinessForward” состоялся семинар «Как вырастить профессионалов для Вашего бизнеса». Семинар проводила Савушкина Юлия, бизнес-консультант международного уровня по технологии управления организацией и человеческими ресурсами с 2000 года.
Главная проблема, которая волнует большинство руководителей сегодня – это проблема с персоналом. Она заключается: в нехватке квалифицированных сотрудников, низкой мотивации персонала, сложности в создании настоящей сплоченной команды. Для того чтобы помочь генеральным директорам и владельцам бизнеса справиться с этой проблемой, компанией “BusinessForward” был разработан цикл семинаров для руководителей «Проблема эффективности персонала в Вашем бизнесе и ее решение».
На семинаре «Как вырастить профессионалов для Вашего бизнеса» Юлия Анатольевна подробно рассказала о системе подготовки персонала внутри компании: начиная со знакомства сотрудников с организацией и своими должностными инструкциями и заканчивая повышением их квалификации. Кроме того, Юлия дала участникам семинара информацию о последовательных шагах к компетентности, а также раскрыла небольшой секрет: как нанять сотрудника на всю жизнь.
По окончании семинара для всех желающих была проведена экскурсия по холдингу «Понимание», в ходе которой они увидели все Административные Ноу-Хау (МАНХ), внедренные в холдинге с 2002 года. Кроме консалтинговой компании “BusinessForward” в ХК «Понимание» входят сеть салонов элитных итальянских дверей “Bellissimo” и учебная студия английского языка “English Forward”. Экскурсия позволила участникам семинара лично познакомиться с административной технологией и увидеть все инструменты управления в работе реальной и успешно развивающейся компании.
Таким образом, участники семинара (руководители и менеджеры среднего звена) получили много полезной информации и в скором времени применят ее на практике, что, несомненно, поможет создать им из своих сотрудников настоящих профессионалов.
Отзывы участников:
Юлия все четко раскладывает «по полочкам» и хорошо доносит материал, который потом можно легко применять на практике. Ей давно пора читать двухдневные семинары. Очень эффективно и результативно.
Фролов А.
Юлия, спасибо за семинар! Интересная идея для новых сотрудников компании: более полно описать все тонкости вхождения в должность, знакомство с организацией, составить техническое описание должностей и оформить в папки. Попробуем внедрить. Рекомендую руководителю посетить семинар.
Зырянкина Л. В.
Если у Вас возникло желание, 5 сентября Вы можете посетить семинар на тему:
«Как руководителю сделать из своих сотрудников команду».
В программе семинара:
- Как выявить «слабое звено»;
- Что на самом деле сплачивает людей;
- Слаженность команды и что её создаёт.