Счастливые обладатели коммуникационной платформы Oktell могут вздохнуть свободно. Теперь и в Украине открылся центр технической поддержки Oktell. Компания CCSolution получила статус «Внедренческий центр» и на сегодняшний день не только осуществляет комплексное внедрение решений на базе Oktell, а также выполняет всю последующую техническую поддержку и обучение специалистов, используя единые стандарты качества обслуживания клиентов.
Техническая поддержка предоставляется через специализированный web-сервис, по телефону, e-mail, ICQ. Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень — непосредственным разработчикам системы.