Каждый второй работодатель в России сегодня готовит массовые увольнения из-за стремительно развивающегося экономического кризиса. Ряд компаний уже серьёзно сократили свой штат, скоро их станет еще больше - до 50% российских компаний проведут новые массовые увольнения весной этого года. Несмотря на кризисную ситуацию в мировой экономике и ее отголоски в нашей стране, ZEPTER International Россия не намерен сокращать количество сотрудников, как это уже сегодня практикуют крупнейшие мировые компании. Наоборот, в рамках стратегии развития компании на 2009 год ZEPTER International Россия заявляет о запуске новой рекрутинговой программы по привлечению торговых представителей компании и их профессиональному обучению. За счет широкого внедрения уникальной инновационной модели частного бизнеса без капиталовложений ZEPTER International во всех регионах России компания уже к концу 2008 года приняла на работу около 4000 новых сотрудников. По данным на конец 2007 года с ZEPTER International успешно сотрудничало более 55 000 дилеров во всех регионах страны. «Если мы хотим обеспечить для себя высокие результаты, стабильный рост и долгосрочные перспективы на рынке, существует только один путь – больше и больше сотрудников и менеджеров», - заявил в своем обращении к дилерам Й. Бунда, генеральный директор ZEPTER International Россия.
Один из приоритетов работы компании на российском рынке - открытие региональных торговых офисов (РТО), руководителями которых смогут стать успешные сотрудники компании. Тем самым, они становятся фактическими владельцами собственного бизнеса, не осуществляя никаких капиталовложений в его создание и развитие. Реализация проекта создания РТО на всей территории России проходит в рамках инновационной модели частного бизнеса, предложенной ZEPTER International и активно внедряемой в России с 2008 года. Проект создания РТО позволит значительно расширить присутствие компании в нашей стране и создаст гораздо больше возможностей для распространения уникальных товаров ZEPTER – в дополнение к уже сложившейся за 15 лет успешной работы в России системе продаж, состоящей на сегодняшний день из 12 филиалов и 126 представительств. Благодаря РТО ZEPTER International Россия создает дополнительные престижные рабочие места в прежде неохваченных небольших городах или районах мегаполисов, давая людям возможность найти стабильную работу с достойной оплатой труда, рядом с домом, несмотря на сложную экономическую ситуацию. На сегодняшний день более 60 успешных РТО уже работают во многих регионах России, в том числе и в Москве.
С апреля 2008 года в Московском филиале ZEPTER International Россия было открыто 5 региональных офисов (2 в Москве, 2 в Московской области - в городах Коломна и Щелково, и 1 РТО в г. Орле).
До конца 2009 года компания планирует открыть в Московском филиале около 20 РТО и принять на работу более 6000 новых сотрудников – т.е. более 500 сотрудников в месяц, учитывая новых сотрудников РТО.
В каждом офисе с момента открытия работает от 5 человек. В данный момент подсчитать, сколько всего специалистов работает в РТО, невозможно, так как каждый день присоединяются новые сотрудники. «Расширение сети региональных офисов – логичное и своевременное решение компании ZEPTER International, основанное на высокой результативности и инициативности наших сотрудников. Открытие своего бизнеса без начальных капиталовложений – это возможность перейти на качественно новый уровень профессионального развития, возможность, необходимая всем нам. Особенно проект открытия РТО актуален и для клиентов, и для сотрудников в крупных мегаполисах, таких как Москва – ведь для каждого человека важно работать рядом с домом и не терять время, которое можно подарить своей семье, увлечениям, а также на то, чтобы еще более успешно развивать свой бизнес»,- подчеркивает Сергей Андрианов, директор Московского филиала. Уже до конца 2008 года успешными сотрудниками региональных офисов ZEPTER International в Московском филиале стали более 100 человек.
ZEPTER International берет на себя многочисленные расходы по аренде офиса, разработке продукции, маркетинговому продвижению товара и прочих необходимых составляющих любого бизнеса, создавая необходимую платформу для успешной деятельности начинающих бизнесменов. Задача последних - эффективная реализация продукции ZEPTER International.
«Карьера в нашей компании зависит только от самого сотрудника - от того, какие цели он ставит перед собой и насколько настойчиво их достигает, - говорит Татьяна Чевкина, советник генерального директора ZEPTER International Россия по продажам. – Компания полностью обеспечивает сотрудников всеми условиями для успешной работы – содержит офисы, бухгалтерию, обеспечивает логистическое и IT-сопровождение, предоставляет бесплатное обучение, образцы продукции, маркетинговую поддержку. А все, что необходимо вложить человеку – это личное время, упорство, терпение и эффективное применение тех знаний, которые дает компания. Это надежный бизнес без рисков и гарантия стабильности на долгие годы».