«Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит очередной Всероссийский конгресс-практикум
«Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2009). Форум состоится 15-17 апреля 2009 года в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва, проспект Вернадского, 84).
ИНФОДОКУМ стал традиционным и сегодня остается единственным профессиональным форумом специалистов в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и информационных технологий (ИТ), работающих в аппаратах органов государственной власти всех уровней. Его участниками были представители всех без исключения субъектов Российской Федерации и абсолютного большинства федеральных органов власти.
В работе форума примут участие представители Администраций и Законодательных собраний субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.
Главной целью мероприятия является информирование сотрудников общих отделов, департаментов ДОУ о зарекомендовавших себя и новейших решениях в управлении документацией, с целью поиска оптимальных решений по автоматизации делопроизводственных процессов, формированию информационного взаимодействия органов власти различных уровней, обеспечению информационной безопасности. Более 50 представителей региональных и федеральных органов власти, организаций и компаний сделают доклады о результатах работы, новейших разработках. Запланировано выступление гостя конгресса – Лучианы Дурати, профессора Кафедры библиотек, архивного дела и информации Университета Британской Колумбии (Канада), члена Правления редколлегии «Европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными документами».
В рамках конгресса состоится выставка современных программных продуктов и офисной техники, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», будет функционировать «Консалтинговый центр». Делегаты смогут получить консультации у ведущих специалистов страны, познакомиться с современными решениями, применяемыми в деятельности службы ДОУ Федерального Собрания Российской Федерации во время посещения аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации.
Участники конгресса получат переведенную на русский язык Европейскую спецификацию MoReq2 – уникальный документ, представляющий детальные рекомендации к формированию технических требований для построения полноценных программных продуктов по автоматизации управления документами. Аппараты органов власти получают прекрасный инструмент для оценки ранее установленных автоматизированных систем управления электронными документами, принятия правильного решения о выборе систем электронного документооборота, полагаясь не на интуицию и рекламные обещания разработчиков, а систему объективных и практичных требований, какой является спецификация MoReq2.
Когресс-практикум обсудит перспективные программы «Учебного Центра ДОУ», образовательного учреждения «Гильдии Управляющих Документацией», осуществляющего повышение квалификации специалистов в области ДОУ, электронного документооборота, служб по управлению персоналом, секретарей-референтов. Разноплановые семинары и круглые столы текущего года ответят на многочисленные вопросы сотрудников органов власти, рассмотрят актуальные проблемы практической деятельности. Гарантией качества представляемой информации является Лицензия на образовательную деятельность и Государственная аккредитация Учебного Центра.
Оргкомитет: т. (495)745-2033, 237-2271;
Е-mail: info@infodocum.ru, project@infodocum.ru, direct@infodocum.ru.
Регистрация участников конгресса на сайте – http://www.infodocum.ru.