21.01.2013 18:17
Новости.
Просмотров всего: 4204; сегодня: 2.

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Программа в первую очередь предназначена для руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт. Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса.

Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом

- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака

- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности

2 Стратегия бренд-менеджмента

- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса

- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга

- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории

3 Разработка нового бренда

- Разработка нового бренда

- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда

4 Управление коммуникациями бренда

- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда

- PR как инструмент эффективного брендинга

- Эффективные digital-коммуникации для бренда

- Планирование коммуникаций

- Оценка эффективности марочных коммуникаций

5 Формирование приверженности к бренду

- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания

- Разработка и реализация программ лояльности

6 Управление развитием бренда

- Развитие бренда во времени

- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках

- Ребрендинг

- Управление глобальным брендом на локальных рынках

- Аудит бренда

7 Управление капиталом бренда

- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов

8 Моделирование процессов работы с брендами

- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке

- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке

- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке

- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке

- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке

- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке

- Практический кейс: брендинга территорий

- Практический кейс: брендинг личности

- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге

- Кейсы эффективного управления брендами


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...