На конференции 6th PRRussia Forum 2013 специалисты поделятся опытом и расскажут о том, как достичь бизнес - целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации.
Постоянное изменение информационного пространства ставит новые вызовы перед российскими компаниями. В современных условиях важно не только обладать сильными коммуникационными инструментами, но и грамотно оценивать результаты PR деятельности и обосновывать их перед руководством компании.
Наряду с решением серьезных внутрикорпоративных системных задач, необходима реализация кросс-отраслевого взаимодействия PR подразделений различных компаний, создания продуктов и проектов, которые не только имели бы практическую значимость для каждой конкретной компании, но и развивали сам рынок коммуникаций, делая его более проактивным.
Среди спикеров конференции: Татьяна Ивкина (Allianz), Олег Кузьмин (ЕвразХолдинг), Елена Фадеева (Fleishman – Hillardvanguard), Анна Амелькина (ВТБ 24), Елена Санарова (РосНано), Анастасия Тимошина (Ericsson), Елена Кохановская (МТС) и многие другие.
Специальный гость форума: ChristopheGinisty, Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью в 2013 в году (IPRA), Управляющий директор, EDELMANinEurope, theMiddleEastandAfrica.
6th PRRussia Forum 2013 – это уникальная возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами PR индустрии и применить полученные знания на практике.
• Как достичь бизнес-целей в новом информационном пространстве и условиях глобализации?
• Как успешно реализовывать партнёрские PR-проекты в условиях глобализации?
• Как интегрированные коммуникации позволяют достичь бизнес-целей сегодня?
• Как получить поддержку руководства для успешного решения бизнес-задач?
• Как измерить вклад PR в прибыль компании?
и это только часть вопросов, которые обсудят на всероссийской конференции для пресс-секретарей, директоров и специалистов по связям с общественностью.
В рамках Всероссийской конференции по связям с общественностью пройдет специальный день «Репутация ON-LINE 2013».
Основные вопросы, на которые ответят специалисты:
• Как построить успешную PR стратегию в сети?
• Какие инструменты по продвижению компании в сети наиболее эффективны?
• Какие инструменты отслеживания сообщений в сети наиболее оперативны?
• Как грамотно реагировать на негатив в сети?
• Как повысить эффективность работы с блоггерами?
• Как создать контент, который сделает компанию лидером цитирования в сети?
Внимание! При регистрации до 1 марта 2013 года – скидка 10%. Обязательно укажите код MPPR13