Турецкий производитель бытовой техники Beko запустил образовательный проект для своих сотрудников. Целью данного центра является обеспечить понимание технических процессов производства и политики компании в области качества продукции.
Обучение в центре, находящемся в офисе завода «Беко» в г. Киржач Владимирской области, будут обязаны пройти все сотрудники, работающие в компании и устраивающиеся в нее в настоящий момент. Основная задача образовательной программы - предоставить работникам информацию об основных процессах производства, наиболее важных операциях по сборке продукции, заводском оборудовании, используемом на производственных площадях, познакомить с технологиями механического производства и правильной окраски продукции. По результатам обучения каждый сотрудник должен уметь самостоятельно определять дефекты продукции, которые могут появиться в процессе сборки, знать причины их возможного возникновения и способы устранения, понимать принципы взаимодействия различных технологических процессов во время производства продукции. Кроме того, по окончании курса обучения, каждый сотрудник должен уметь оказывать первую медицинскую помощь в случае необходимости.
Образовательная программа курса Академии Beko длится неделю. По окончании обучения сотрудникам предстоит сдать серьезный экзамен, включающий в себя вопросы по всем направлениям курса: охрана труда, трудовая дисциплина, механическое производство, экологическая безопасность. Компания «Беко» особое внимание уделяет вопросам экологии и сохранения ресурсов. Именно поэтому, это направления является одним из приоритетных и стратегически важных в деятельности компании.
«В нашей компании мы всегда уделяли особое внимание мотивационным и обучающим программам, поскольку считаем, что сотрудники и есть наш основной капитал. Очень важно, чтобы работники разделяли и понимали ценности организации-работодателя. Чем выше их вовлеченность в бизнес процессы и сильнее мотивация, тем прочнее наша позиция на рынке» - говорит Генеральный директор ООО «Беко» Зафер Устунер.