Управляющая компания BS Hospitality Management (www.bshm.ru)
объявила о прохождении проверки Quality Assurance отеля Hilton Garden Inn Perm. В настоящее время пермский Hilton – единственный отель этого бренда в России, который успешно прошел две проверки QA: перед открытием и после открытия.
Процедура проверки отеля на соответствие стандартам бренда проводится с периодичностью в 6 месяцев. Все проверки, за исключением проверки перед открытием, являются тайными. Проверяющие эксперты департамента Quality Assurance компании Hilton Hotels Corporation – опытные специалисты сферы гостеприимства. Многие из них в прошлом работали в должностях управляющих отелями (General Manager). Кроме того, проверяющие регулярно повышают квалификацию и проходят обучение процедурам проведения проверок.
Проверка QA проводится по всему отелю, начиная с номерного фонда и заканчивая проверкой служебных помещений: складов, back offices и др. Все проверяемые зоны оцениваются по 3-м параметрам: соответствию стандартам бренда, чистоте, физическому состоянию. По итогам проверки отелю предоставляется план работ, следуя которому, управляющая компания может повышать качество оказываемых услуг.
Генеральный директор управляющей компании BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Каждый отель может повышать качество до бесконечности, но основные слагающие обслуживания должны оставаться на неизменно высоком уровне. Мы гордимся тем, что эксперты Hilton подтвердили постоянное качество наших услуг, и с уверенностью ждём следующую плановую проверку через 4 – 6 месяцев».
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.