24.05.2013 10:09
Новости.
Просмотров всего: 5426; сегодня: 1.

Учиться продажам можно будет всегда, везде и без учителей

В начале апреля 2013 года рекрутинговая компания HeadHunter сообщила, что актерские способности позволяют соискателям успешно устраиваться на работу и добиваться должностного роста.

«Умение вживаться в роли можно смело отнести и к профессиональным, и к личностным характеристикам менеджера по продажам. Оно помогает при устройстве на работу, если кандидат преподносит его как качество, которым обладает, а не использует его для трудоустройства. Опытный (с житейской стороны) человек заметит, когда человек выдает себя не за того, кем является. Такие попытки обычно заканчиваются плохо», – комментирует Юрий Кондратьев, специалист по подбору персонала кадрового центра «Юнити».

Эксперты уверены, что природные таланты – это хорошо, но гораздо большую роль играют приобретенные навыки, благодаря которым даже «плохой актер» может стать блестящим продажником. «Продажи – это, в первую очередь, профессия, в основе которой лежат технологии. Тем руководителям, которые считают, что продажи – это искусство и призвание, я говорю, что в таком случае они не управляют продажами и своими продавцами», – отмечает независимый бизнес-тренер Альберт Тютин .

Развитие специалистов в условиях современного высококонкурентного рынка должно быть практически непрерывным процессом. «Здорово упрощают обучение демонстрационные материалы – учебные видеоролики, которые могут снять свои же продавцы, аудио- и видеозаписи реальных продаж и их фрагментов. Как говорится, лучше один раз увидеть. Эти записи могут также содержать разбор и анализ различных нюансов продаж. Кстати, сегодня, когда у большинства есть возможность посмотреть видео на телефоне, такие записи можно закачивать туда», – поясняет тренер Альберт Тютин.

Помимо разнообразных электронных гаджетов в обучении помогут и специальные программные разработки. Например, компания Proplex (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) создала единственный в отрасли интерактивный игровой тренажер, основанный на практическом опыте менеджеров по продажам различных регионов России.

«В тренажере «Миссия: Комфорт» задействованы наиболее часто встречающиеся типажи клиентов, обращающихся в офисы продаж окон лично или по телефону. Тренажер представляет собой игру, где за счет многократного прохождения всех этапов продаж появляется возможность добиться не просто передачи знаний и формирования навыков, но и укрепления их на подсознательном уровне. Использовать тренажер можно в различных условиях, в том числе, домашних», – рассказывает Лев Минуллин, директор по развитию Proplex.

Большие возможности по обучению «без отрыва от производства» предоставил и интернет. В настоящее время созданы сотни методик «удаленного обучения», появляются и комплексные порталы по данной тематике. Например, недавно в России был запущен проект Teachbase.ru – интернет-сервис для организации и управления обучением в компании.

Основной принцип сервиса – возможность организовать постоянный процесс обучения онлайн, где база знаний будет регулярно обновляться, а сотрудники смогут иметь возможность получать новые знания при простом контроле за процессом со стороны руководства.

Подобные онлайн сервисы предназначены для использования не только компаниями, но и частными тренерами. Дальнейшее развитие таких технологий вкупе с ростом популярности различных электронных устройств, увеличением пропускной способности сетей создают все предпосылки для организации корпоративного обучения без каких-либо ограничений.

Справка о компании:

Proplex – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры Kale, дистрибьютором австрийской фурнитуры Maco, а также партнёром немецкой компании Roto. Proplex имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнеры Proplex – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно Proplex, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...