«Дикси-Академия» подвела первые итоги работы: с момента открытия в ноябре 2012 года в ней прошли обучение более 5000 сотрудников. Ежедневно тренинги посещают свыше 250 человек. «Студентам» предлагаются 46 видов обучающих программ в рамках пяти школ Академии: интеграции, профессии, менеджмента и лидерства, личностного роста, внутреннего тренерства и наставничества.
«Дикси-Академия» - основа многоуровневой системы обучения, дающей возможности для всестороннего развития сотрудников, которая является одним из базисов стратегии компании.
Логичным развитием сложившейся в ГК «Дикси» системы работы с персоналом стал запуск программы внутреннего тренерства, которая разрабатывалась и адаптировалась конкретно под специфику компании.
Наряду с развитием внутрикорпоративного университета, компания поддерживает молодых специалистов в их стремлении профессионально развиваться в розничной компании. Так, в региональных управлениях ЦФО в рамках социального партнерства в магазинах «Дикси» проходят практику студенты Калужского торгово-экономического колледжа и Обнинского колледжа технологий и услуг. В рязанские магазины этим летом также вышли на стажировку учащиеся нескольких профильных учебных заведений, многие из которых уже решили связать свою профессиональную судьбу с «Дикси».
Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2013 года Компания управляла 1 568 магазинами, включая:
1 458 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.