13.06.2013 10:15
Новости.
Просмотров всего: 4102; сегодня: 3.

Мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

8 августа 2013 года, с 10.15 до 13.00, в Москве, ул. Каланчёвская, 15, в Учебном центре IHSBM, Антон Копытов, директор по инновациям и развитию MindShare, проведет мастер-класс "Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда"

Цель:

- системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

- современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

- расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:

- теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

- практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

- комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

- интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:

1.Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

a.определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда

b.что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу

c.практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

2.Макро контекст коммуникационной кампании

a.определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда

b.выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций

c.оценка коммуникационных возможностей конкурентов

3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

a.методики определения целевой аудитории

b.сегментация: критерии, подходы, инструменты

c.инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии

d.практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

a.какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации

b.выявление барьеров, препятствующих достижению целей

c.как конструировать коммуникационные платформы

d.практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

a.технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда

b.критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю

c.практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.


Ньюсмейкер: International High School of Brand Management — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...