Tele2 продолжает специальную программу семинаров, направленную на повышение эффективности работы с клиентами. Очередной семинар «Клиенты - залог успешного бизнеса» состоится 24 июня и поможет понять, как лояльные клиенты влияют на бизнес компании и почему качественный сервис – один из основополагающих факторов успешной работы на рынке. Во время общения с ведущими семинара у каждого участника будет возможность задать вопрос по обсуждаемой теме.
Кроме того, тренеры Tele2 расскажут слушателям о преимуществах работы в крупном мобильном операторе.
Актуальность выбранной темы семинара очевидна для любой компании: для действующих клиентов важен не только качественный продукт, но и высокий уровень сервиса. Тренеры Tele2 давно и успешно обучают сотрудников Контактного центра работать с абонентами, чтобы они продолжали пользоваться услугами Tele2 и были довольны услугами оператора.
Семинар пройдет 24 июня 2013 года с 14:00 до 17:00 в Контактном центре Tele2 по адресу: ул. Юфимцева, д. 17. Запись на семинар по телефону в Ростове-на-Дону:. К участию в семинаре приглашаются все желающие в возрасте от 18 до 35 лет. Количество мест ограничено.