01.07.2013 10:44
Новости.
Просмотров всего: 4907; сегодня: 2.

С Клиентами не расставайтесь!

17 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность».

Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, бизнес-консультант с 15-летним стажем.

В ходе семинара Вы узнаете:

• Как победить в конкурентной борьбе

• Алгоритм построения системы клиентского сервиса

• Качество обслуживания в вашей компании: декларация и реальность. Практикум по оценки реальности.

• Определение барьеров, которые стоят между Клиентом и вашей компанией и приводят к НЕдополученной прибыли.

• Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?

• Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?

• Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис. Цена потерянного Клиента.

• Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с недовольными Клиентами компании

• Методы оценки качества клиентского сервиса. Как получить от Клиента обратную связь. Практика российских компаний.

• Что нужно делать, чтобы ваш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.

• Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода

Практикум дает возможность сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Длительность семинара 8 часов (10:00-18:00).

Стоимость участия – 5 300 руб.

Всем участникам пробный экспресс - Клиентский аудит – в подарок!


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...